День Рождения

553 41 8
                                    

Утро. Как только я проснулась, то возле моей кровати был поднос с завтраком. Дазай приготовил завтрак в постель? Нихуяссе. Я посмотрела на календарь и меня осенило.. Я СКЛЕРОЗНИК ЗАБЫЛА, ЧТО СЕГОДНЯ МОЁ ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ!!
- Доброе утро)- сказал Гоголь, уже сидя на моей кровати.
- Доброе утро, Коль.
- Так, давай ешь, потом одеваешь это платье и я тебя отведу в одно место. Тебе дали задание. - сказал светловолосый и достал то платье, которое я вчера видела на диване.
Судьба спасибо бля, прямо в мой день рождения задание!
- Ну.. ох ладно ладно...

Через некоторое время я уже позавтракала и переоделась, ну и для приличия сделала лёгкий макияж.

- Ну как? Готова?- с улыбкой спросил Николай.
- Да, готова, веди.
Затем мы вышли с дома и направились по улице, которая вела в Агентство. Что-то тут не так... А вдруг их взяли в заложники? Или кого-то похитили? Или ещё что-то? Нет.. там те, кто знают своё дело.

Мы подошли ко входу в Агентство. Затем мы вошли и поднялись на нужный нам этаж и подошли к двери кабинета. Я уже начала волноваться, правда. Николай взялся за ручку двери и начал медленно открывать. Было очень тихо, даже можно было услышать своё дыхание.
Тут дверь полностью открывается...

- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!- все дружно прокричали.
Это было очень неожиданно, но очень приятно. Я даже не заметила, как по моей щеке потекла маленькая слезинка.
- Спасибо.. спасибо большое -как только я это сказала, то все начали меня обнимать.

Затем меня потянули за руку и усадили на кресло. Каждый начал подходить ко мне с подарком, кладя его рядом со мной и целовать меня в щёчку. Щёчки сразу покрылись румянцем.
- А что это за поцелуйчики?- смущённо спросила я.
- Сегодня всемирный день поцелуев.- ответил Накахара, целуя меня в щёчку. Главное чтобы Марго не начала ревновать. Как только Чуя отошёл от меня, то сразу притянул к себе Марго и поцеловал в губы. И тут моё шиперское сердечко сделало: ТУДУН.
Кхм, дальше.
- С днём рождения, Леся-тян)- промурчал бархатным голоском Дазай, целуя меня в щёчку.

Ну и опять я смущаюсь -////- он подарил мне какой-то кулон. Мило и приятно. Потом мы все веселились, танцевали, кушали, пили, в общем было очень весело. Мне очень нравится.

****

Ближе к ночи почти все уже были пьяные, а кто-то просто спал от усталости. Я была трезвая ещё. Тут ко мне подходит Осаму.
- Пойдём, я кое-что покажу.- сказал он и взяв меня за руку, повёл на крышу Агентства.
Неужели предложит двойной суицид?
Поднявшись туда, мне открылся просто потрясающий вид на звёздное небо.
- Кулон, который я тебе подарил, сейчас у тебя?- спросил Дазай.
- Да, вот он. -и я достала этот милый кулончик.

Дазай взял его, достал с кармана маленький фонарик и включив его, начал светить на украшение. И тут на пол начала отражаться фраза... Такая тёплая...

Фраза: Я люблю тебя. на разных языках.
Разобрав, что написано, я залилась краской. Неужели он любит меня??

- Я люблю тебя.- сказал шатен, мягко улыбаясь.
- И..и я т..тебя..люблю...- это всё, что я смогла сказать в этот момент. Мне до жути неловко. Кареглазый лишь улыбнулся. Затем он подошёл ко мне, чуть наклонился и аккуратно поцеловал в губы. Я очень, ОЧЕНЬ удивилась и покраснела. Этот поцелуй был такой.. такой тёплый, милый, непринуждённый, нежный...

- С днём рождения, Леся-тян)- сказал Дазай, отстраняясь...



______________________________________
Я живааааа! И я наконец написала проду! Не бейте тапками :> Это дистанционное обучение сводит с ума. Мне осталось сдать "хвосты" и у меня наступят каникулы.. наконец.. А на счёт этого фанфика, это будет наверное конец этой истории. (А может и нет)0))) Так что вот так вот)
А ещё я не ожидала, что этот фанфик прочтут более тысячи людей! Мне очень приятно! И я не думала, что многим людям понравится мой фанфик. Спасибо!💜
Ваш недо-писатель :)

Великий из бродячих псов: Другой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя