Скажи что у тебя месячные!

2K 121 14
                                    

Много тысяч лет тому назад на Земле жила одна девушка, звали её Лалиса.
Она была на редкость красива. Большие голубые глаза, чёрные волосы, подобные ночи и тонкие розовые губы, цвет цвет которых был подобен цветку только распустившиеся розы.

Множество мужчин желали присвоить себе эту красавицу, но сама девушка этого не желала. От жизни ей нужны были яркие эмоции и приключения.

За странность и красоту местные звали Лалису ведьмой, хотя девушка с детства мечтала обладать способностями, которых нет у обычных людей.

По небольшому городку, в котором проживала девушка ходили слухи о неком колдуне или дьяволе, способном исполнить любое человеческое желание, но за высокую плату.

Взяв у родителей денег. Лалиса отправилась к тому мужчине,с желанием обрести силу и могущество. Он согласился исполнить желание девушки, но вместо денег взял другую плату.

?-: Ты обретёшь желаемую силу и могущество и проживёшь одну сотню лет, наблюдая за тем, как все близкие тебе люди гибнут на твоих глазах.
Смерть твоя станет для тебя страшным мучением, а после неё из твоей плоти зародиться мои дети- демоны, могущество которых будет равна твоему.

?: Но пройдут сотни лет и демоны забудут о братстве друг с другом. Мелкая ссора разрозится огромной войной, что погубить всё живое на Земле.
А есть один шанс это остановить,а какой, ты сама узнаешь.

Как и сказал колдун девушка прожила сотню лет страдая от одиночества и потери близких. Тогда она приняла решение создать шар, назвав его Никрон.
Этот шар может предотвратить войну между демонами, но его нужно будет запустить.

До 16 лет до Великой войны на свет появится некое существо. Кто это или что никому точно неизвестно, но именно это существо сможет запустить Никрон и остановить кровопролития.

Как и было сказанно, сразу после смерти Лалисы из её плоти стали зарождаться демоны, поделённые на два типа- вампиры и оборотни. Так и произошло их зарождения.

Дядя: Этот материал пройденный нами ещё в первом классе. Ким Тэхён, а ты даже не знаешь, как был создан!- ругал его учитель, с того момента, как юноша не ответил на самый простой для любого демона вопрос.

Дядя: И что мне с тобой делать? Ты должен будешь понести наказание.
Тэ: Но вы меня и так наказали!- возразил юноша.
Д: Когда?
Тэ: Когда назначали хранителем человека! Да я посмешищем стану! Мы ведь пытаемся плотью людей, а я должен её защищать?!
Д: Лучше подумай о своих оценках! Твоя мать вряд-ли обрадуется такой успеваемости!- он бы мог ругать Тэхёна ещё очень долго, но ему помешал произвиневший на перемену звонок.

Д: Свободны! Сейчас по расписанию у вас физкультура, это для тех, кто не знает.- спокойно произнёс мужчина, начиная вытереть доску.

Ты бы могла подойти и поговорить с дядей, но испугалась, ведь ещё не разу в жизни не слышала его криков и не выдела его раздражённым.

Забросив портфель на плечо ты тихо и незаметно выбежала из кабинета. Девушка спокойно шла по коридору, но вдруг кто-то схватил её за плечо.

Повернув голову назад ты увидела того самого парня, который отныне должен был тебя охранять.

Тэ: Ты....эээ....напомни ка своё имя?
Д: Не делай вид, что всё прослушал да и вообще не обратил на меня внимания!
Тэ: Чего ты совсем страх потеряла?!
Д: А что ты мне сделаешь?
Тэ: Что я сделаю?- на лице Кима появилась хитрая загадочная ухмылка

Парень подошёл ближе к тебе и стал смотреть пугающим взглядом глубоко в твои глаза, хотя тебя это ничуть не напугало.
Тэ: Извинись.- спокойно и чётко произнёс он. От его действия девушка на секунду перестала себя контролировать, но позже собралась и выдала:

Д: Ты больной?- это явно не то, что ожидал услышать Тэхён. Парень стал смотреть на тебя круглыми от удивления глазами, но после подошёл ещё ближе и чётко и громко произнёс:
Тэ: Извинись!
Д: Да отвяжись ты от меня! Псих!- ты резко скинула руку юноши со своего плеча и взмахнув волосами отправилась к себе в комнату.

Д: Придурок!- воскликнула девушка бросая портфель на кровать.
Тэ: Я?- произнёс появившиеся из неоткуда Тэхён, заставив вздрогнуть тебя от испуга.

Д: Ты чё здесь делаешь?!- испуганно воскликнула ты.
Тэ: А что? Раз я твой хранитель, то имею полное право быть там, где находишься ты, и знать о тебе абсалютно всё.
Д: Чего?!
Тэ: Ну ладно, только то, что ты сама расскажешь.
Тэ: Раз наше знакомство там в коридоре не задалось, давай знакомиться заново. Ким Тэхён - улыбнувшись парень протянул руку тебе руку.
Д: Ким Джису- ты неуверенно ответила на рукопожатие.

Тэ: Сейчас мы пойдём на физкультуру, лучше скажи, что у тебя месячные- встав с кровати парень подмигнул тебе и скрылся за дверью.

Д: Дурак! Сам скажи, что у тебя месячные!- злобно произнесла девушка прижимая к себе подушку.
Тэ: Я всё слышал!- крикнул из-за двери Тэхён.
Д: Я неимоверно счастлива за тебя!

Переодевшись ты отправилась в спортзал. Но увидев демонов, с которыми будет вестись игра Джису не на шутку испугалась.

Д: Лучше бы у меня были месячные...- тихо произнесла она, смотря на высоких подкачаных парней и девушек со спортивной фигурой, которые были явно не слабыми.

Тэ: А я предупреждал. Это класс оборотней, они очень сильны, да и игры у нас ожесточенные, бывает, кто-то умирает, так что лучше просто стой за мной, не хочу получить из-за твоей неосторожности.

Д: Угу...

На этом всё! Надеюсь вам понравится!🤗 Не забудьте проголосовать ⭐. Всем пока 🖐️❤️💞💜

ДЬЯВОЛЬСКАЯ КРОВЬ ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя