Сидя за барной стойкой Юнги проигрывал в своей голове грядущие события. Так это он оставлять не хотел, но в одиночку он ни за что не справиться с Чонгуком, а Тэхёна будет трудно уговорить оторваться от опьянннной плоти.
Но Мин всё же решил попробовать, и как раз в нужный момент Тэхён присел рядом.
Ю: Может хватит на сегодня?
Тэ: Шутишь? Я тут надолго!
Ю: Не уверен.
- Представь такую картинку: милая девушка разгуливает по ночному безлюдному переулку, но хоть людей рядом нет, это вовсе не значит, что она одна. Прямо за ней следует голодный волк и вот-вот наброситься на жертву.Тэ: Твою мать!
Юноша резко рванул с места и побежал прямиком на улицу. Большого труда теперь составить ему найти тебя. Парень быстро прочесывает каждую улицу испытывая внутри что-то странное и ранее неизвестное для него.
Ч: Вот ты и попалась Джису!- хитро ухмыльнувшись юноша прижал тебя к стене, после чего ты почувствовала резкую боль в области живота.
Первый удар, второй, третий, Чонгук в бешенстве и теперь вряд-ли остановиться.Громкий женский плач и душераздирающие крики разнеслись по улице. Сквозь полузакрытые глаза ты замечаешь мужскую фигуру бегущую в вашу сторону. Но уже через секунду глаза закрываются и тело девушки падает на холодную землю.
Тэ: Чон Чонгук!!!- кричит он начиная с большой скоростью приближаться к вам. Только Чон повернул лицо в сторону кричащего, как получил мощный удар кулаком в лицо.
Юноша отходит к стене, а Ким продолжает набирать обороты. Его руки залиты кровью, а в глазах мелькают злость и ненависть. Когда-то храбрый волк сидит перед ним скулящим от боли щенком, даже не пытаясь дать отпор.Тэхён быстро берёт твоё бессознательное тело на руки и тащить к тебе в комнату. Чон взором провожает обоих после чего и сам отключается со словами:
Ч: Прости...
Уложив тело девушки на кровать парень пытается нащупать пульс. Вновь, как и прошлый раз это бесполезно. Прильнув к твоей груди Ким пытается расслышать стук сердца, которое хоть и тихо, но бьётся.Тэ: Хуууух. - отстранившись произнёс он, ведь сейчас у парня как камень с души спал.
- Но всё же...- он стал с любопытством вглядываться в каждый миллиметр твоего лица, словно пытаясь что-то найти.Тэ: Что это было? Такое странное ощущение... - хотя Ким догадывался, каким может являться ответ на его вопрос. Это его первое полученное чувство - страх.
Идя по улице Мин доходить до самого переулка в котором лежит тело Чонгука. Он жив, просто вымотан и от всех нагрузок и переживаний упал в обморок.
Ю: Ну нет, ты мне ещё нужен. - тихо пробубнил тот, поднимая тело парня к себе на плечо.
Тихо пробравшись в отдел для обучения оборотней Юнги без труда нашел спальню Чона и уложив его на кровать поставил на рядом стоящую тумбочку небольшой бутылок с жидкостью. Он знал, что Чон сам поймёт, для чего она нужна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЬЯВОЛЬСКАЯ КРОВЬ ❤️
RandomИстория о полу- демоне Джису. Вампире Тэхён и оборотне Чонгук. С кем будет Джису? С вампиром или оборотнем? Спасибо за обложку @Sandy_is_Candy 💜