А что если они тебя видели?

1.5K 95 4
                                    

Выбежав из душа ты быстро забежала в свою комнату и закрылась. Сердце девушки колотилось с бешеной скоростью, а страх и волнение не давали спокойно вздохнуть.

Д: Айщ! Придурок!!! - девушка нервно начала перебирать одежду в поисках пижамы. Сегодня ей будет трудно уснуть, уж слишком много свалилось на голову.

Когда же наконец ураган внутри затих, что-то вновь помешал твоему спокойствию. Что именно это было Джису не увидела, но это что-то словно пролетело над ней чёрной тенью, тихо шепча непонятные слова.

Всё же Джису удалось заснуть, но сон не был вовсе о радужной стране, где обитают единороги и царить гармония и спокойствие. Тебе приснился задний школьный двор, ты шла вперёд, а на глазах была надета повязка.

Девушка шла прямо к горящему костру весело смеясь. Секунда и кто-то наклоняет её лицом вперёд, так чтобы оно должно было попасть в самый центр пламени, но этого ты уже не увидела.

Последнее что, промелькнуло перед глазами девушки во время сна, это темнота и женский голос.
?: Не пей вина. - тихо прошептала девушка, после чего ты вскочила с кровати в холодном поту.

Утром, придя в класс ты хотела обговорить свой сон с Тэхёном, но не где не могла его найти. Времени до уроков оставалось много и девушка отправилась искать юношу за пределы стен школы.

Ты обыскала почти все места и уже не надеялась найти друга,но вдруг, где-то вдалеке послышались довольно странные звуки.

Схватившись рукой за каменную стену девушка осторожно прошла вперёд. Там она наконец увидела пропавшего. Вот только юноша занимался довольно необычным делом.

В руках он держал натянутый лук, целью его было пугало, и по всей видимости это не оно, а она.

Д: Зачем мучаешь эту бедняжку?

Тэ: Решил размяться, а что?

Д: Ммм, а ты меткий стрелок - добавила ты смотря на огромное количество стрел торчащих из "головы" мешени.
- Чонгука на его месте представляешь?

Тэ: Хах, нет. Да и не такой уж и меткий из меня стрелок. Смотри - он подошёл ближе к куску дерева и мягкой ткани и указал на красное пятно, в которое к слову он не разу не попал.

Тэ: На месте этой мешени я представляю одну девушку, а это - её сердце, именно сюда я целюсь, но как видишь, не разу не попал.

Д: Что за девушка, если не секрет?

Тэ: Секрет.

Д: Ну может я помог, а ты заодно меня научишь?

Тэ: И зачем тебе это надо? Хотя ладно, подойди. - Ким повёл тебя ближе к месту выстрела, а после взял в свои руки твои и натянул лук.

Его лицо находилось совсем близко с лицом девушки, буквально пару миллиметров, но девушка не как на это не реагировала.

Тэ: И кого ты представляешь?- прошептал юноша, обжигая дыханием мочку твоего уха.

Сразу же после этого ты убрала руку и стрела пролетев несколько метров вперёд попала в самое сердце, в прямом смысле этого слова.

Д: Мне некого представлять.

После твоих слов Тэхён отстранился, сделав пару шагов назад.

Д:Я поговорить хотела, точнее спросить.

Тэ: Не ну я не Настрадамус, школьную программу только не спрашивай.

Д: Здесь....не могут водиться....привидения?- девушка делала долгие паузы, ведь знала, что вопрос прозвучит по детски и глупо и скорее всего рассмешить собеседника.

Тэ: Нууу, я конечно точно не знаю, но некоторые говорят, что что-то странное приходит к ним по ночам, но это большая редкость. А ты что, кого-то видела?

Д: Н...нет я никого не видела...

Тэ: А что, если они тебя видели? - юноша приблизился к тебе с серьёзным лицом, отчего по твоему телу пробежала мелкая дрож.

Д: Идиот! Не пугай меня!- на это Ким лишь рассеялся.
- Так ты мне солгал?

Тэ: Нет, просто не верю в эти дурацкие сплетни, но если так хочешь побольше об этом узнать, можешь спросить у любой ученицы, девушки вроде любят сплетничать.

Д: Да ну тебя! - раздражённо фыркнула ты, после чего быстрым шагом отправилась назад. Оказалось, что уроки сегодня отменили, так как твой дядя и пара других учителей и учеников ненадолго уехали, но куда, никто не знал.

Твой портфель остался в кабинете и оставлять его там ты не собиралась. Тихонько открыв дверь безлюдного класса Джису подошла к своей работе и увидела на столе записку.

Записка:
" Через пять минут жду тебя у пруда, это срочно"- записка была анонимной, но девушка почему-то была уверена в том, что это оставил Тэхён.

Закинув портфель на плечо ты вновь выбежала на улицу. Подбежав к пруду девушка увидела высокого парня и по одному виду со спины определила, кто перед ней.

Д: Чонгук?

На этом всё. Не забудьте проголосовать ⭐! Пока 💞

ДЬЯВОЛЬСКАЯ КРОВЬ ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя