Выйдя из раздевалки ты поняла, что Тэхён ушёл.
Пожав плечами девушка отправилась на следующий урок.За весь день Джису не узнала почти ничего нового.
Оказалось, что те рассказы дяди, в полной темноте и у тёплого камина, это почти весь учебный материал. Но под конец дня, у тебя конечно осталось множество впечатлений о новой школе.Джису никак не ожидала,что её чуть не убьют в первый же день, и не ожидала что, ей назначать хранителя.
Д: Хотя какой из него хранитель?- думала ты, лёжа на мягкой кровати и укрывая замёрзшее тело одеялом. Девушка и не подозревала, что её так называемый " хранитель" лежит прямо за стенкой.
Положив обе руки под голову юноша думал о том, что сегодня произошло.
Тэ: Да что же ты такое?- вслух произнёс Ким, и в Тото же миг принял решение наведаться к Джису.
Тэ: Эй Джису, ты спишь?- шёпотом произнёс парень, войдя в твою комнату.
Д: Тэхён?! Ты что здесь делаешь?! А ну вышел!!! Я сейчас закричу!!!- но только ты раскрыла рот, парень подбежал к твоей кровати и прикрыл его рукой.
Тэ: Тише ты! Как тебя обозвать то? Мелкий монстр!
Д: Ты совсем обарзел?
Тэ: Да Тише ты! Там в коридоре ходить одна особа - проверяющая.
В комнаты она не заходит, только если на крик, а если увидит кого-то в коридоре в неподходящее для блужданий время, ему конец!Д: Ты вообще зачем припёрся?- Тэхён отодвинулся чуть назад и смотря на одеяло произнёс:
Тэ: Я хотел побольше о тебе узнать.
Д: С чего вдруг такая заинтересованность?
Тэ: Ну, ведь я должен хоть что-то знать о том, кого охраняю.
Д: Ну ладно.
- Ну...что я могу рассказать?- сделав губы уточкой ты подняла голову вверх смотря в потолок, думая, что бы рассказать парню.
- Зовут Ким Джису, 17 лет, жила с мамой, так как отец умер, иии...Тэ: Умер? Я думал твой отец и есть демон.
Д: Нет, демон мама. Что тебе ещё рассказать? Даже не знаю...
Тэ: А ты можешь чувствовать?
Д: В каком смысле?
Тэ: Ну... вампиры почти не испытывают чувств, есть только несколько отрицательных, к примеру злость, обида, раздражение, а к меня есть ещё удивление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЬЯВОЛЬСКАЯ КРОВЬ ❤️
RandomИстория о полу- демоне Джису. Вампире Тэхён и оборотне Чонгук. С кем будет Джису? С вампиром или оборотнем? Спасибо за обложку @Sandy_is_Candy 💜