Что ты со мной сделала?

1.5K 113 5
                                    

Д: Ты чего кричишь?- еле поднявшись тихо произнесла девушка, держась за голову рукой.

Тэ:Ты очнулась!!! Я...я...айщ, как же это?

Д: Счастлив?

Тэ: Ну... не знаю, а это как ?

Д:Эээ...это риторический вопрос и на него нет ответа, но...я попытаюсь.

Тэ: Слушаю.

Д: Счастье- это когда тебе нравится что-то именно сейчас, ты хочешь этого, это приносит тебе огромную порцию радости и удовольствия, счастье может быть скрыто в любом деле, предмете или человеке.

Ким смотрел на тебя сщурив глаза, словно поедая взглядом и при этом о чём-то задумавшись.

Тэ: Да, так и есть.

Д: Что?

Тэ: Ааа, н...нет, ничего.- усмехнувшись стал отнекиваться Тэхён.

Д: И...вот ещё что....

Тэ: Что?

Д: Спасибо тебе, за то, что спас...

Тэ: Я должен был, мы ведь, друзья...- юноша пытался говорит с весельем и энтузиазмом, но в его глазах виднелась без причинная грусть. У тебя пересохло в горле и от этого возникли неприятные ощущения. Чтобы подавить это, ты поднялась за стаканом воды, но Ким резко повалил её назад.

Тэ: Тебе нельзя вста...- ещё секунда и юноша оказывается прямо на тебя. Перепуганная Джису не могла и пошевелиться, хотя ей не очень то и хотелось. Девушка могла вечно смотреть в глаза Тэхёна и тонуть в них не ищя пути к спасению.

Оторвав взгляд от твоего лица Тэхён взглядом спустился к губам, страстно желая их поцеловать их.

Тэ: Джису, я...- приблизившись юноша почти слил их в поцелуе, но через секунду сам же отстранился.

Тэ: Не вздумай вставать с постели! Я слежу за тобой. - последнее, что ты услышала из уст юноши, прежде, чем он покинул комнату.

Выйдя за дверь Тэхён присел на пол прыкусывая губы и руками обхватывая голову, зачёсввая волосы назад.

Тэ: Что ты сделала со мной?

Весь день ты скучая провела в кровати. Джису было нечем себя занять, а ослушаться указаний Кима она по просту боялась. Но долгий день наконец закончился, ведя за собой тёмную ночь, полную фантазий и мечтаний юной девушки.

Утром ты наконец смогла встать с кровати и отправиться на уроки, которым, как не странно, была рада. Но девушка была ещё слаба и ходила по школе с грустным, замученным видом.

Тэхёна ты так и не встретила, зато пару раз наткнулась на убитого горем и чувством вины Чонгука, вот только тебе было плевать на его состояние, он просто наглый, высокомерный тип, не имеющий контролировать свои эмоции.


Под конец дня Джису была окончательно вымотана и сразу же отправилась в школьный душ, где к счастью оказалась одна.

Тёплая вода несла за собой огромное количество мыслей обо всём, что произошло за последние пару дней. Девушка шёпотом ругалась, также проговаривая некоторые мысли в слух.

Завернувшись в полотенце ты уже собралась покинуть душ, но обернувшись увидела перед собой размытую мужскую фигуру.


На его бёдрах свисало белое полотенце, а по кубикам пресса стекали мелкие капли воды, спадающие с мокрых волос. Юноша стал подходит ближе прижимая тебя к горячей стене. Именно в этот момент девушка поняла, что это Чонгук.

Прижав обе руки к стене, чтобы не дать девушке убежать, Чон медленно наклонился к её шее, обжигая дыханием.

Ч: Ты сможешь простить меня? - приблизившись ещё на миллиметр парень получил резкий толчок в живот.

Д: Придурок!- испуганно воскликнула ты, выбегая из душа.

Чонгук начал нервно смеяться, словно ненормальный.

Ч: Ещё какой...


На этом всё! Глава снова получилась маленькой, но я постараюсь сделать следующую побольше. Не забудьте проголосовать ⭐! Всем удачного прочтения и пока 💞. Люблю ❤️(✿ ♡‿♡)

ДЬЯВОЛЬСКАЯ КРОВЬ ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя