Наши дни
Утро. Солнечные лучи пробрались в комнату и начали освещать её. Из-за лучей солнца, что светили на Джина, ему пришлось нехотя встать с кровати. Омега потянулся и посмотрел на своих друзей, что спали на его кровати. Они так мирно спали в обнимку, что Киму не хотелось их будить. Вместо этого Джин вышел в коридор прямо в пижаме, заранее приняв блокаторы, ведь течка ещё не прошла. Он осмотрелся по сторонам и, к его счастью, никого не увидел. Парень шёл по коридорам огромного дома, что больше напоминал замок. Джин пришёл к обеденному столу и видел как слуги накрывают на стол к завтраку. Вдруг над его ухом раздался тихий, мягкий и горячий голос хозяина дома:
-Что ты тут делаешь и почему от тебя так пахнет алкоголем?–Это было так неожиданно, что мальчишка резко повернулся к альфе и упал прямо на пол. Все слуги посмотрели на него и тут же отвернулись, продолжая свою работу.
-Я... Я... Ты следил за мной!?–Сокджин резко встал, и не придумав ничего лучшего, решил обвинить Джуна в слежке.
-Ты не ответил на мой вопрос, Ким Сокджин–альфа скрестил руки в замок и с призрением посмотрел на бедного парня, который придумывает оправдание.
-Эм... Ну мне не спалось, вот я и решил прогуляться!–Джин мямлил, ощущая, что ему скоро пиздец от Намджуна.
-А что насчёт алкоголя?–альфа выпустил свой феромон, и чёрт тебя дери, омега сейчас расскажет всё, что происходило вчера вечером.
-Ну Чимин, Тэхён и Холзи пригласили меня на "Вечер омег" и мы выпили твой алкоголь, который Тэхён взял из хранилища...–Джин закрыл свой рот обеими руками, не желая сболтнуть лишнего, а именно про беременность Чимина.Намджун глубоко вздохнул и держал себя в руках, чтобы не наорать на парня, а ещё чтобы не взять его прямо здесь. Течка всё же даёт о себе знать.
-Что вы ещё делали?–Ким был зол, очень зол. Нет, не на Джина, а на Тэхёна. Этот вишнёвый омега столько хлопот ему доставил. А ещё альфа был зол, что омега что-то не договаривает. Джин готов был что-то сказать, но тут, к счастью Кима, в комнату ворвались два Чона и в один голос сказали:
-Хваса, чёрт тебя дери, здесь!–на одном дыхании сказали кузены. Сокджин облегчённо вздохнул, но сразу посмотрел на Джуна и недокмивал, почему альфа занервничал.
-Что!?–Намджун обернулся к кузенам, потёр переносицу и сказал.–Чонгук, отведи Джина в комнату, чтобы он оделся и приведи нашу "Великую троицу". А ты, Хосок, постарайся её отвлечь! И желательно надолго!Чонгук взял омегу за руку и повёл его в комнату. Они шли в тишине. И тут Ким спросил у младшего Чона:
-Кто такая Хваса?–младший склонил голову и посмотрел на Чонгука, который сжал его ладонь.
-Скажу, что она сука. И советую тебе остерегаться её. Эта женщина узнала, что Джун усыновил тебя и явно хочет что-то сделать с тобой.–младший Чон был напряжён, а омега обрабатывал информацию.Когда они оба дошли до комнаты, Гук постучал в дверь и тут открыла Холзи, а сзади выглядывал Тэхён.
-У нас плохая новость.–Чон опустил руку Кима и смотрел серьёзно на девушку.–Хваса здесь.
-Что!?–Эшли округлила глаза, а Тэхён похоже упал.–Так! Тэхён, одень Джина, что-бы он выглядил шикарно! Чонгук, жди их здесь! Я в свой кабинет!–Девушка быстро вышла из комнаты и быстрым шагом направилась в свой кабинет, бурча что-то под нос.***
-Хосок, не стой у меня пути! Дай пройти!–Брюнетка оттолкнула Хосока и пошла в обеденному столу. Чон тяжело вздохнул. Он пытался сдерживать эту истеричку как только мог! Хваса пришла в зал. Перед её взором предстал Намджун, который сидел за столом, а сзади него стоял Юнги.
-Так, так... Джун, давно не виделись! А ты всё красивее и мужественнее!–Девушка попыталась заигрывать, но на лице мужчины ни вздрогнул ни один нерв.
-А ты не меняешься. Спрошу сразу... Что тебе чёрт возьми надо!?–Джун перевёл свой строгий взор на эту стерву.
-Мне тут птичка нашептала, что ты усыновил омегу из приюта. Мне уж очень захотелось его увидеть!–в обеденный зал зашла Холзи. Взгляды двух девушек встретились, между ними пробежали искры ненависти и призрания.
-Ваше расписание на сегодня, Господин Ким.–Эшли прошла мимо Хвасы к Джуну и вручила ему папку.
-Холзи, сколько лет, сколько зим! Сменила причёску? Тебе не идёт!–Брюнетка попыталась унизить розоволосую, но всё четно.
-А я вижу у тебя новые морщинки. Стареешь, это не к добру. Могу посоветовать тебе отличного косметолога, уж он должен помочь тебе.–Хваса была в ярости. 1:0 в пользу Холзи. Джун и Юнги не смогли сдержать усмешки. Всё же Эшли может показать свои зубки и острый язык.В комнату зашёл Тэхён и Чонгук. Брюнетка устремила свой взгляд и хитро улыбнулась.
-Гук! Давно не виделись! Ещё не поженились с Тэ? А то пора уже, иначе так и останетесь только "парочкой".–Гук улыбнулся и сказал.
-Нам некуда спешить... И, кстати. Ким Сокджин, здесь!–Чонгук отошёл от двери.
-Ну наконец-то!–Хваса взяла бокал вина.–Посмотрим, каков этот оме...–бокал с вином полетел вниз, а брюнетка округлила глаза. Перед ней встал красивый, ухоженный омега. Сокджин был одет в белую рубашку и чёрные джинсы. Его глаза были подчеркнуты подводкой, а губы накрашены ярко-розовой помадой. На его эстетичной шее красовался полумесяц, а на руке была золотая цепочка. Намджун, кажется, заново влюбился...Продолжение следует...
___________________________
Ребят, простите, что продолжение не вышло вчера!🙏
Просто Ватпад решил залагать и я не смогла выложить главу!😒
НО вот вам новая! Завтра, если всё будет хорошо, выложу ещё! 😌
Надеюсь эта глава вам понравилась! Она не такая большая, как прошлая, но всё же надеюсь, что она хороша для вас! Не забывайте оставлять отзывы и комментаровать! Всех люблю, целую!💗💓💕💖💞💝💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой отец-мой истинный
FanfictionОмеге по имени Джин-17 лет, он живёт в приюте. Но одним днём, в приют приезжает альфа по имени НамДжун и забирает к себе в особняк Джина. Что же будет дальше...