Часть 10

714 46 6
                                    

Pov автор

В особняке

-Извращенец ты, Пак Чимин.–Холзи начала смеяться.
-Обидно. Ладно, я пошёл. Спасибо за совет, Холзи.–Чимин встал, подошёл к девушке, поцеловал её в щёку и быстро выбежал из кабинета.

Паренёк направлялся в свою комнату и думал как начать разговор с Юнги.
-Юнги, почему ты так со мной... Нет, не так... Юнги, какого хуя... Опять нет... Юнги, почему ты такой... ДА БЛИН! ПОЧЕМУ ТАК СЛОЖНО, А!?
-Что сложно!?–Неожиданно послышался голос за спиной Чимина и он вздрогнул. Повернувшись, омега увидел своего друга Тэхёна.
-Тэхён, блин, не пугай так. Я тут думаю, как мне решить проблему с Юнги.
-Ммм... Так чего тут думать? Просто скажи ему, что если он опять будет с тобой так обращаться, то ты его бросишь!–вишенка улыбнулся своей фирминной квадратной улыбкой.
-Тэхён, ты знал, что ты хуёвый советчик? Если я скажу это Юнги, то я потом месяц ходить не смогу!–И тут омегу как током прошибло.–БЛЯТЬ! У МЕНЯ ЖЕ ТЕЧКА!
-Ну тогда ничем не могу помочь... Хотя, один совет я тебе дам. Доверься своим чувствам и инстинктам.–И после этих слов Тэхён ,,удалился в закат", как герой какого-нибудь фильма дающий бесполезные наставления про ,,зов сердца".

Через 5 минут Чимин пришёл в свою комнату и увидел как его альфа тупо лежит и смотрит в потолок.
-Эм... Юнги.- Нерешительно промямлил рыжик. Парень услышав голос омеги, поднял голову и сел на кровать.
-Нам нужно поговорить.-Уже более решительно сказал Чимин.
-И о чём же?–альфа наклонил голову влево и вопросительно посмотрел на своего истиного.
-О том, почему...–и тут живот Чимина скрутило, а из его задницы потекла природная смазка.
-Почему что? Стоп... Почему так резко запахло лаймом?–Юнги принюхался и посмотрел на Чимина. Он понял, что у омеги течка. Альфа еле держался, чтобы не завладеть своим истинным, но он не смог и вцепился в губы лаймового. Запах омежки так дурманил разум Юнги, что он готов был сорваться и отыметь его не доходя до кровати.

Мин повалил Пака на кровать, всё так же целуя. Поцелуй был таким мокрым, грязным и, конечно же, пошлым. Альфа проводил своим языком по дёснам, оттягивал и посасывал нижнюю губу своего возлюбленного. Пак решил проявить инициативу, и сплёл их языки воедино, снимая одежду с Юнги. Мин, в свою очередь, разорвал рубашку Чимина и кинул ошмётки куда-то на пол.

(автор решил стать птичкой ОБЛОМИНГО🐥🐥🐥 и поэтому переходим к ВИГУКАМ)

Тэхён и Чонгук бесились на кухне, кидая в друг друга еду. Если бы это увидел повар, он бы давно был в могиле.
-Хахах! Чонгук, спорим на то, что ты не сможешь догнать меня!?–смеясь, спросил Тэхён своим басистым голосом.
-Кто!? Я не смогу догнать тебя!? ПХАХ! Не на того напал, Вишенка!–  Чонгук как рванул к своему омеге, что тот аж вздрогнул, а потом принялся бежать прочь. Голубки бегали по всему особняку, они даже умудрились разбить какую-то дорогую вазу из Египта. Гугу и Тэ-тэ ещё об этом пожелеют, но сейчас им весело как никогда.

Вишенка забежал в кабинет НамДжуна и тут его сзади обнял, ну или же схватил, его альфа.
-Попался!–Радостно, почти как ребёнок, закричал Чон.
-Гуки, отпусти меня! У тебя очень сильная хва...–Вишенку прервал звонок на домашний телефон. Пара переглянулась, посмотрев друг на друга а-ля "Кто может звонить? Это же дом призрак!". Альфа отпустил Кима и взял трубку.
-Алло~?–вопросительно и протянуто спросил Чон.
-Чонгук~и! Сколько лет, сколько зим! Я конечно рада тебя слышать, но ты бы не мог дать мне Джун~и?–И тут альфа напрягся. Этот бархатный, но раздражающий голос он слышал не раз.
-Хваса, прости, но... НО ОН НА СВИДАНИИ И ТЫ МОЖЕШЬ ПРЕКРАТИТЬ ЗА НИМ БЕГАТЬ! ТАК ЧТО  ПОКА!–Чонгук быстро проорал эти слова, и сбросив вызов, выдохнул.
-Дорогой, я ведь не ослышался? Это она? Да?–Тэ положил свою ладонь на плечи Чонгука и посмотрел на него с опаской.
-Да, хён, это она! Та, которая бегает за господином; та, которая обещала забрать его бизнес и та, которая всех до ужаса бесит, даже Чимина! Это Хваса! И если она позвонила, то Джину ПИЗДЕЦ!–Чонгук был растерян. Ведь если эта женщина позвонила, то это реально пиздец мирового масштаба.
-Гуки, тихо, спокойно, может всё будет хорошо и нашему Джин~и ничего не грозит?–Омега натянул улыбку и посмотрел на своего защитника с улыбкой.
-Ты так говоришь, как будто он наш ребёнок.–Альфа засмеялся.
-Ну... Я не...–И тут Вишенку опять прервали, только это не звонок, а чей-то крик.

Тэхён и Чонгук прибежали на крик, так же как и Хосок с Холзи. И эти четверо увидели такую замечательную картину: Джин на руках у НамДжуна орёт на паука, который опять сбежал из террариума. При чём эта компания заметила, что эти "голубки" выглядят довольно странно. У обоих взъерошены волосы, у обоих видны засосы на шее и одежда у них помятая.
-УБЕРИ! УБЕРИ ЭТУ НЕЧЕСТЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ МЕНЯ СЕЙЧАС ЖЕ!....

Продолжение следует...

___________________________

Вот вам главушка! Простите, что так поздно и что так долго не было главы!

И.... МЫ ПРОЕБАЛИ ЛЕТО!!! В связи с учебным годом, главы будут выходить, но редко. Простите меня ещё раз!

Надеюсь вам понравится эта глава! Всех люблю, целую!💗💖💖💝💛💛💚💓💜💘💕✨❣️❤️

Мой отец-мой истинный Место, где живут истории. Откройте их для себя