Часть 9

696 47 14
                                    

Pov автор 

Джин обнял НамДжуна за шею и вцепился в его губы. Так как Джин не умел целоваться, то поцелуй получился... Не очень горячим. Омега оторвался от губ альф. Сказать что НамДжун ахуел, ничего не сказать.
-Что... Эм... Ээээээээээээ... Я не... Я не хотел, чтобы так получилось! Я... Я... Я идиот!–Джин засмущался и убежал от НамДжуна.
-Джин! Стой! Твою мать! От него прямо разит... Лесными ягодами... Так стоп! Мы что, истинные и у него началась течка!? Ну молодец, НамДжун! От тебя убежал течный истинный! Придётся его искать!–НамДжун побежал за Джином. Так альфа ещё не проёбывался.

Тем временем дома...

Холзи сидела в своём кабинете и заполняла кое-какие бумажки. Вдруг к ней кто-то постучался.
-Войдите.–Спокойным, но в тоже время требоваткльным голосом, сказала Холзи. В кабинет зашла одна из служанок.
-Вы что-то хотели?–Холзи вопросительно посмотрела на эту служанку.
-Да. Я хотела бы уйти в дикрет.–девушка говорила дрожащим и стеснительным голосом. Всё таки фиалка была строгая.
-В дикрет? У вас будет ребёнок!? Чтож, я вас поздравляю. Вы ведь подготовили нужные документы, чтобы я их подписала?
-Да! Вот, держите!–служанка протянула Холзи документ и фиалка подписала его.
-Чтож, единственное что я могу вам сказать и посоветовать, так это то, что вам следует следить за своим здоровьем, правильно питаться и не нагружать себя.–омега отдала документ служанке и пожелала удачи.

После этого, прошло ещё 2 часа и в кабинет опять постучались.
-Ну кто там ещё?–Эшли сказал это шёпотом.–Войдите!–В кабинет зашёл Чимин.– Чимин? Что тебя сюда опя... Стоп! От тебя разит лаймом!
-Холзи, у тебя есть блокаторы?–Чимин сидел на стуле съежившись и держась за живот.
-Горе луковое.–Холзи достала из стола блокаторы и протянула их Чимину. Лаймовый тут же их выпил.–Как я понимаю, у тебя с Юнги всё не очень хорошо. Да?–Эшли не очень хотела лезть в их разборки, но в последнее время от них всё больше скандалов и это мешает работать некоторым.
-... Да.–Чимин отпустил голову вниз.
-А почему?Девушка наклонила голову вправо, ожидая ответа.
-Потому-что этот кретин всё время ревнует меня ко всем! Недовно он преривновал меня к Чонгуку, потому-что я попросил ЕГО помочь донести кое-что. И ЗНАЕШЬ ЧТО ЮНГИ СДЕЛАЛ СО МНОЙ!?–Чимин посмотрел с такой злостью на Холзи, что она аж вздрогнула.– ОН ЖЁСТКО МЕНЯ ТРАХНУЛ!
-Чимин, тише. Спокойно! Ты же знаешь почему он себя так ведёт. Юнги боится потерять тебя, ведь только ты его понимаешь.–Эшли попыталась успокоить Чимина и у неё это получилось.
-Но...
-Булочка, тебе стоит поговорить с ним на эту тему. Вам стоит решить эту проблему самим, а не мне. Хорошо?
-Хорошо... Холзи, может тебе стоит подрабатывать психологом?
-Отличная идея, Чимин~а! Стоит поговорить на эту тему с НамДжуном!–Девушка улыбнулась от своих же слов.
-Кстати. Он и Джин что-то задерживаются! Я начинаю беспокоиться!–Чимина и правду волновал этот вопрос. Что-то долго этих голубков нет.
-Может они гуляют. Решили, так сказать, узнать друг друга получше!
-А может они пошли на свидание!? Они вполне подходят друг друга! А что если они истинные!–Чимин начал придумывать НамДжуну и Джину счастливую жизнь. Ох и влетело бы ему.
-Извращенец ты, Пак Чимин.–Холзи начала смеяться.
-Обидно. Ладно, я пошёл. Спасибо за совет, Холзи.–Чимин встал, подошёл к девушке, поцеловал её и быстро выбежал из кабинета.

Тут же сразу вошёл Хосок.
-Какой он неуогомонный!–Хосок иногда поражался, как в Чимине было столько энергии!?–И почему здесь так сильно пахнет лаймом!?
-Ну во первых Чимин всегдал был такой. Во вторых он, когда зашёл сюда, был не таким радостным. Ну а в третьих у него течка.–Холзи очень понятно всё разъяснила Хосоку.
-А в четвёртых они опять с Юнги поссорились!
-А ты откуда знаешь?
-Нууу... Когда я проходил мимо их общей комнаты, то слышал стоны... Хотя это было похоже на крик, чем на стон.
-Да уж... Весёлая у них, однако, жизнь. Ты чего хотел то?
-Увидеть тебя.–Хосок поднял Холзи и посадил её на стол.
-Как будто мы мало видимся.–девушка хихикнула и поцеловала парня в нос...

Ну, а сейчас мы переходим к Намджинам

Pov Джин

Я бежал со скоростью флеша, лишь бы подольше от НамДжуна! Я его поцеловал! Не ну зашибись! Мне придётся вернуться в этот сраный приют! Ещё и эта течка, как нельзя вовремя!

Внизу живота очень сильно тянуло и тут я увидел дерево. Я сел и облокотился спиной об него. Сжавшись и обнимая свой живот, я начал плакать от неймоаерной боли. Тут я почувствовал, как на моём плече лежит чья-то рука. Бодняв голову, я увидел НамДжуна и тут же остранился.
-Тише, тише. Я не буду тебе что-то делать. Просто подвинься ко мне, тебе же лучше будет.–его голос был настолько успокатвающим, что я продвинулся к нему. Альфа обнял меня за плечо, а я вдыхал его дурманющий запах дуба.

Pov автор

Из-за того, что у Джина была течка, он сел на колени альфы, обнял его за шею и опять начал его целовать уже "по взрослому". НамДжун и не сопротивлялся. Альфа обнял омегу за талию, прижимавши его к себе...

Продолжение следует...

________________________

Вот вам главушка... ЕСЛИ ЕСТЬ ОШИБКИ, ТО ПРОСТИТЕ 😰😰😰😰😰

Мой отец-мой истинный Место, где живут истории. Откройте их для себя