-Аборт!? Да он с дубу рухнул! Никаких абортов, Пак Чимин! Даже не думай об этом! А если Лиёну не нравится, что у него будут дети, то пусть проваливает к чертям собачим! Не нужен тебе такой альфа, нового найдём!–Тэхён зол. Очень зол. Он готов рвать и метать за Чимина.
-Тэхён, спокойно. С Чимином всё будет хорошо! Чимин~и, как насчёт пожить и поработать у меня? У меня большой дом, место хватит на тебя и твоих детей. Что скажешь?–Намджун был добр к рыжику. Как только он увидел у омеги фингал под глазом, сразу понял, что тут что-то не чисто.
-Ну... Я не против, но мне нужно забрать вещи из квартиры Лиёна... И... Надо ему сообщить, что я больше не буду жить с ним.–Чимин мямлил как первоклашка, который рассказывает стих. Если Пак скажет, что он уходит от Ли, то он пристрелит его прям на месте и желеть даже не будет.
-Не бойся. Мы тебе поможем. Твой "парень" даже пальцем не посмеет тронуть тебя.–Хосок потрепал рвжика по волосам.Чимин чувствовал себя комфортно с новой компанией. Ему не нужно было надевать маску, ведь эти ребята видели Пака насквозь. Не потому-что у него был фингал под глазом и ссадины по всему телу, а потому-что они видели его боль в глазах. Нет тех ярких искорок, есть только боль и тоска.
-Ну что, Чимин~и? Поехали с нами! Обещаю, тебя ждёт неимоверная жизнь.–Сказала Холзи, смотря на парня.
-Готов, как никогда раньше!–Чимин улыбнулся ребятам.
-Вот это мой мальчик!–Тэхён обнял своего лучшего друга и потрепал его за волосы.
-Отлично! Юнги, ты же сегодня у нас за водителя?–Хосок победно улыбнулся, показывая Мину своё превосходство.
-Хэй! Не злорадствуй, Чон! То, что ты выйграл в карты, не значит, что ты должен надо мной насмехаться!–Все тут же засмеялись над Юнги, особенно громко смеялся Чимин.–Не смейтесь! Хватит смеяться!***********************************
Машина заехала во двор огромного дома. Чимин вышел первым, и его глаза сразу же полезли на лоб.
-Ну как тебе мой дом, Чимин?–Намджун положил на плечо Пака руку, чтобы привести парня в чувства, ведь тот застыл как статуя с открытым ртом.
-Дом!? Да это целый замок, твою мать! Он... Он такой красивый!–У парня аж глаза загорелись.
-Внутри он ещё красивее! Пошли я покажу его тебе!–Эшли взяла за руку рыжика и мило улыбнулась ему.
-А пошли!–парень и девушка побежали в сторону дома. Чимин умирал от любопытства.
-Хэй! А как же я!? Подождите меня!–Тэхёну пришлось догонять эту парочку. Как они посмели бросить его!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой отец-мой истинный
Fiksi PenggemarОмеге по имени Джин-17 лет, он живёт в приюте. Но одним днём, в приют приезжает альфа по имени НамДжун и забирает к себе в особняк Джина. Что же будет дальше...