Pov Джин
-Вот этот. – Нам показал пальцем на меня. У меня ком в горле... Сказать что я в ахуе ничего не сказать. Меня. Выбрали. Меня. ТАК, ДЖИН! СПОКОЙНО! ТЕБЯ ПРОСТО ВЫБРАЛИ! ТЕБЯ ПРОСТО ВЫБРАЛ КИМ НАМДЖУН! ЗДЕСЬ НЕТ НИЧЕГО ТАКОГО! Я НЕ ПАНИКУЮ!.... ДА Я ПАНИКУЮ БЛЯТЬ!
-Джин~и.–меня позвала Ким СоХён.– Пошли. Тебе нужно собирать вещи.
Я встал и смотрел на мистера Нама... У меня похоже оргазм глаз произошёл....
Я и мисс Ким СоХён зашли в мою комнату и мы начали собирать мои вещи. Вещей у меня не много, в основном только книги. У меня всё поместилось в один чемодан. Мы вышли из комнаты. Теперь в эту комнату заселят кого-то другого. Я и СоХён вышли на улицу. На улице стоял чёрный лимузин, возле него меня уже ждал Ким НамДжун и его охранники. Я обернулся и все омеги смотрели на меня взглядом а-ля "Только попробуй вернуться. Я тебя убью, разрешу нахуй и вытащу все твои органы ". Брр! Страшно.
-Эх. Джин~и, я буду по тебе скучать. Ты очень хороший, красивый и умный мальчик. Ты заслужил красиво жить.–Ким СоХён обняла меня и чуть не заплакала.
-Я тоже буду скучать, Ким СоХён. Вы заслуживаете лучшей работы чем здесь.–я обнял а ответ Ким СоХён.
-Вы там ещё долго? Скорее, а то дождь начнётся.–сказал басом Ким НамДжун. У него такой красивый голос, у меня аж мурашки.
-Я буду вас на вещать! Обещаю! До встречи, Ким СоХён!–я помохал рукой на прощание и подашёл к машине. Теперь я смог тщательно рассмотреть Ким НамДжуна. У него шикарные голубые глаза, пухлые губы и пухлые щёки. Я походу потёк.-И как такого красавчико зовут?–Я. Красавчик... КИМ НАМДЖУН НАЗВАЛ МЕНЯ КРАСАВЧИКОМ. АААААААААААААААА!!!
-Ким СокДжин.–я неуверенно сказал своё имя.
-Не бойся. Я же не кусаюсь.–а вот с этим могу поспорить, ты укусил меня прямо в сердце.
-Хорошо.
-Отлично. Садись.–Нам открыл мне дверь в машину. Мне. Именно мне. ХА! ОМЕГИ ИЗ ПРИЮТА СОСАТЬ! Я НАКОНЕЦ-ТО СЪЁБЫВАЮСЬ ИЗ ЭТОГО АДА!...Я сел в машину и продвинулся к окну, со мной редом сел НамДжун. Сердце Бо-Бо. А напротив нас сели охранники.
-Ну что, будем знакомиться. Меня ты знаешь, но я всё равно скажу своё имя. Я Ким НамДжун. Этого недо-альфу зовут Чон Чонгук.–Нам указал на парня с чёрными волосами.
-ЭЙ! Я не этот недо-альфа! Я альфа Чон Чонгук!–обиженно сказал парень.–Мне 21. Рад знакомству!
-Господи! За что мне это! Меня зовут Мин Юнги, мне 25. Я тоже рад знакомству.–раздражённо сказал альфа с мятными волосами.
-Юнги, не ворчи. А ты, Чонгук, не строй из себя ребёнка.– сказал Нам.
-А можно вопрос?–Я влез в разговор.
-Конечно можно. Задавай.–разрешил мне задать вопрос НамДжун.
-Это конечно не моё дело... Но разве охранникам можно ходить с таким цветом волос, Юнги-хён?
-ООО! АЛЕЛУЯ! ОН НАЗВАЛ МЕНЯ ХЁНОМ! ЧОНГУК, УЧИСЬ! Кхем... Можно!–Юнги был рад что я назвал его хёном.
-Не ори ты так, а то я оглохну.
-Что? Сторость не радость? Да, НамДжун?–Юнги явно забавляло это.
-Ещё раз такое скажешь, оставлю без зарплаты, Мин Юнги.–грозно сказал Нам. Мне аж страшно стало.
-Молчу.-Кстати! Тебя ведь Ким СокДжин зовут!?–обратился ко мне Чонгук.
-Да. А что?
-Я с радостью буду твоим охранником!–он улыбнулся. На кролика похож.
-Кто тебе сказал что ТЫ будешь его личным охранником?–НамДжун улыбнулся. Я сейчас сдохну.
-А кто? Юнги шо ли!?–разве можно так разговаривать? Но если Джун не делает замечания, значит можно.
-Я!? Я СОГЛАСИЕ НЕ ДАВАЛ!–закричал Юнги.
-Да не ори ты так, Юнги. Чонгук будет охранником Джина.
-Фух!–с облегчением вздохнул Юнги. Обидно.
-УРА!–радостно крикнул Чонгук, я аж вздрогнул.
-Ты чего это? Не бойся. С нами ты можешь на ты разговаривать.–с улыбкой сказал мистер Ким.
-Правда?–Я посмотрел на Джуна.
-Правда.
-А в какой я буду ходить университет? Я хочу в художественный!–радостно сказал я.
-Художником хочешь стать?–спросил Нам.
-Нет, писателем!
-Я бы прочитал твои книги!–сказал Чонгук.
-А ты читал "50 оттенков серого"?–спросил Юнги.
-Мин, чёртов, Юнги! Не порть ребёнку психику!–резко закричал НамДжун. Чего это он так?
-Нет, не читал. А она про что?–Я вопросительно изогнул бровь.
-Она про порно!
-Юнги, в этом месяце ты остаёшься без зарплаты!–грозно закричал НамДжун. "50 оттенков серого", книга про порно... Мне теперь интересно стало.
-За что!?–возмущался Юнги.
-За твой длинный язык!
-А КАКОЙ У КОГО ЗАПАХ!?–Я громко закричал,чтобы этот спор закончился. Это конечно не культурно с моей стороны, но любопытство берёт вверх.Молчание длилось 1 минуту. Неловко...
-У меня запах мяты.–вдруг сказал Юнги.
-У меня запах персиков!–закричал Чонгук.
-У меня запах дуба.–спокойно сказал НамДжун. Стоп... Дуб? ДУБ!? МОЖЕТ МЫ ИСТЕННЫЕ!?... Да не, бред какой-то.
-Ага! Значит вы тут лялякаете, а я тут машину веду! Может мне тоже хочеться поговорить!–закричал водитель. Я вздрогнул и спросил.
-А как тебя зовут и какой у тебя запах?
-Сразу на ты!? Какой дерзкий малый! Меня зовут Чон Хосок, у меня запах роз. Рад знакомству, СокДжин!–а он весельчак.–А какой у тебя запах?–спросил Хосок.
-Лесные ягоды. А Чонгук и Хосок братья?–поинтересовался я.
-Двоюродный!–сказал Чонгук.
-Прикольно.
-Мы скоро приезжаем.–сказал НамДжун.
-Да!? Мне уже не терпится увидеть ваш... Тоесть твой дом!–радостно закричал я.
-Смотри не лопни от радости.–сказал Юнги.
-Звучит обидно.
-Ты привыкнешь! Юнги у нас булыжник!–сказал Хосок.
-Хосок, захлопнись!–закричал Юнги.
-ЭЙ! Юнги, ты можешь хотя-бы один день быть вежливым. Ты выставляешь себя в дурно свете.–грозно сказал НамДжун. У меня от его голоса аж мурашки по коже.-Мы на месте. Можете выходить!–сказал Хосок и остановил машину. Первым вышел Юнги, за ним Чонгук, за Чонгук НамДжун, а за НамДжуном вышел я. Когда я уведел дом НамДжуна, я ахуел и невыхуел обратно. ЕБАТЬ ХОРОМЫ! ЗАМОК! НЕТ! ЗАМКОМ ЕГО СЛОЖНО НАЗВАТЬ! ЕГО ДОМ ОГРОМНЫЙ!
-Джин, закрой рот, а то муха залетит!–засмеялся Юнги...----------------------------------------------
Вот и 2 глава моего фф, я надеюсь вам понравится. И я знаю, что у меня есть ошибки, можете написать именно где. Приятного вам чтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой отец-мой истинный
FanficОмеге по имени Джин-17 лет, он живёт в приюте. Но одним днём, в приют приезжает альфа по имени НамДжун и забирает к себе в особняк Джина. Что же будет дальше...