1 Глава

1.3K 72 16
                                    

Pov Чуя:
Привет, я Чуя Накахара. Мне 19 лет и сегодня мой самый не любимый  день как и большинство школьников и студентов... 1 сентября! Говорят у нас в классе будет новенький, ненавижу новиньких! Мало ли он какой нибудь нытик или зубрила... ФУ, Противно думать! Эх... Ладно мне пора собираться.
Pov Автор:
Когда Накахара зашёл в кабинет он сел на свою последнюю парту и стал чем-то заниматься в телефоне что даже не заметил что куратор (кто не в курсе это классный руководитель) успела представить нового ученика. Это был парень высокого роста, с тёмными короткими волосами и карие глазами.
—Здравствуйте, меня зовут Дазай Осаму. Надеюсь мы подружимся. —сказал шатен с милой улыбкой
—Боже мой, он забыл сказать что ещё и повелитель туалетной бумаги... —пробурчал Чуенька с безразличием на лице
—Садись на последнюю парту к рыжеволосому парню — сказала учительница
—Хорошо, Мария Фёдоровна (ну пускай её так будут звать :^)
Когда Осаму сел к рыжеволосому тот отвернулся и на все попытки Дазая поговорить с ним игнорировал. Так и прошёл первый день учёбы.
Pov Чуя:
Только мне может так везти! Мало того что этот придурок пришёл в наш класс так он ещё и сидит со мной за одной партой! Как же он бесит! Хочется разбить ему голову и посмотреть что там внутри! Ещё дз, вот скажите.... Кто задаёт дз в первый день учёбы? Как лень... Пойду лучше писать, может хоть как то отвлекусь.
Pov Автор:
На утро у голубоглазого ужасно болела голова из-за недосыпа (как я его хорошо понимаю) собрав вещи он пошёл в сторону университета.
Pov Дазай:
Кажется я влюбился с первого взгляда... Эти прелестные голубые глаза, огнено-рыжие волосы, красивая фигура и этот взгляд... Почему он такой прекрасный? Я его добьюсь!

Всё не может быть вечно (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя