24 Глава

451 38 12
                                    

Pov Автор:
Скоро нужна была быть свадьба. Дел было по горло и не просто (автор знает на собственной шкуре...) Иногда приходилось брать выходные, в принципе Мори это делать разрешал. Это было огромным плюсом и вот наконец день свадьбы.
Чуя ел успокаительные, Кое всё время отбирала их.(tigor_animeshnik не ржать...) Дазай не меньше нервничал, но Фёдор предложил бахнуть одну рюмку водки для смелости. Осаму согласился.
—Коё, я волнуюсь... Может не стоит? Мне страшно, а если мы ещё не готовы?
—Чуя, успокойся, вы отлично подходите друг друга
С этими словами Озаки обняла Накахару. Чуе даже легче стало.
*церемония свадьбы*
Самое страшное... Церемония и обручение... (обычно на этой части свадьбы все плачут...) Рыжик перенервничал и упал в обморок, хорошо что Дазай его поймал. Вроде как откачали и продолжили. Наконец то всё кончилось, остался банкет и брачная ночь (как думаете что они будут делать брачной ночью? 🌚) на праздничном столом конечно все напились. Невесту, то есть Чую, Гоголь по русским традициям украл. Дазай прифигел когда увидел что рыжика нет рядом, но Дост-кун его успокоил и сказал искать. Осаму не сразу понял в чём прикол... За то все хорошенько поржали))) дальше все стали кричать "ГОРЬКО!" ну рыжуле и шатену пришлось целоваться. Пришло время бросать букет... Девчонок собралось... В конце концов букет поймала Гин. Аку аж подавился, ТигОр стучал ему по спине... Аку не оценил его помощь... Сейчас у Ацуши вывих руки... В принципе было весело, особенно когда нужно было  ехать по домам... Ну... Зато теперь есть новые шипы)
В брачную ночь соукоку считали деньги которые им подарили на свадьбе, потом уставшие легли спать (а не то что подумали некоторые 🤣🌚🔫) Кстати Ацуши оказался дома у Акутагавы, потом по быстрому свалил пока ещё Рю спал. После свадьбы у всех осталось много воспоминаний)

(что ж... Вот и конец... Простите что не выложил днём просто не было времени... Увидимся в следующем фф, всего доброго
Искренне ваш Дазай Осаму ❤️🙃)

🎉 Вы закончили чтение Всё не может быть вечно (ЗАКОНЧЕН) 🎉
Всё не может быть вечно (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя