3 Глава

652 57 1
                                    

Pov Дазай:
Рыжик, рыжик... Когда ты бросил меня тогда на улице моё сердце ёкнуло от боли... Зачем ты это делаешь... Может я ему не нужен? Конечно... Я ничтожество в его глазах! Как тяжело осознавать то что твоя любовь не взаимна...
Pov Автор :
Целую ночь Дазай думал о рыжей бестии. Как он улыбается, какой у него чудесный голос и этот запах волос... Думая об этот Осамушка быстро уснул.
На следующий день у них был тест.
-Не люблю все эти тесты... -проныл шатен и стал собираться в ад. Когда он зашёл в класс то увидел Накахару. Он был в шоке, потому что мед сестра сказала ему находиться дома, но когда Дазай спросил "почему ты не дома?" рыжик ответил с улыбкой на лице "я себя отлично чувствую" от этих слов у Осаму стало легче на сердце,но прозвенел звонок на урок.
Тест был очень сложный (как любит делать наш математик) 5 задачу Чуя никак не мог решить. Дазайка предлогал ему списать тот согласился. Когда учитель собрал все работы все открыли учебники и стали сверять ответы. 5 номер был правильный. Чуя был немного в шоке, он ещё не знал что Дазай хорошо учиться, сам Осаму светился от счастья ведь его любовь обратила на него внимание!
-Дазай...
-Что?
-Спасибо тебе за помощь... Чем я могу отблагодарить тебя?
-Можно мне проводить тебя до дома?
-Хм... Если хочешь, пожалуйста. А сейчас мне нужно идти на информатику (у них 2 группы)
-Хорошо
У Осаму это был самый лучший день в его жизни, если бы не одно но...

Всё не может быть вечно (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя