4 Глава

598 57 6
                                    

(Почему я так быстро пишу этот фф? :000  4 ГЛАВА! Ё МОЁ! Что-то я отвлёкся... Приятного чтения)
Pov Автор :
После информатики Чую кто-то резко схватил за плечо. Он даже не успел что-то сказать как его уже прижали к стене.
—Чуя Накахара... Сейчас ты заплатишь за все мои страдания... Именно из-за ТЕБЯ я сейчас здесь в таком виде...
—М-Минору? Как ты узнал что я здесь? Я тебя подставил для твоего же блага. Если бы я этого не сделал ты бы умер... Друг, понимаешь?
—НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ СВОИМ ДРУГОМ! ИЗ-ЗА ТЕБЯ Я СИДЕЛ 5 ЛЕТ В ТЮРЬМЕ! ИЗ-ЗА ТЕБЯ МЕНЯ ВСЕ НЕНАВИДЯТ! ИЗ-ЗА ТЕБЯ УМЕРЛИ МОИ РОДИТЕЛИ! Я МОГ ИХ СПАСТИ, НО ТЫ НЕ ДАЛ МНЕ ЭТОГО СДЕЛАТЬ! Умри, Чу...
После этих слов Минору сильно ударил Чую ножом в живот и ушёл. От боли рыжик не мог даже позвать на помочь, он чувствовал как кровь бежит ручьём из его раны, от слабости он закрыл глаза и тихо дышал.
Pov Дазай :
Где же Чуя... Учитель уже закрыл кабинет, не мог же он там остаться... Точно что-то случилось, нужно найти Накахару... Блин... Звонок... Ай, всё равно физра!

(Простите что глава короткая, идей маловато... Прода будет завтра, но это не точно. Может ночью спать не буду. Надеюсь вам интересно читать этот "шедевр" если что про Минору расскажу в следующей главе, всем пока.
Искренне ваш любимый Дазай Осаму 🥀)

Всё не может быть вечно (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя