14 Глава

330 35 11
                                    

Pov Дазай:
Я думал что умру... Но кто-то поднял мою руку с пистолетом вверх и я выстрелил в небо. Я уже хотел дать хорошего подзатыльника тому кто это сделал. Обернувшишь я не поверил своим глазам... Это был Чуя! Но тогда на чьей я могиле!? Он молча меня обнял и повёл меня домой... (представляю реакцию работников кладбища...) На все попытки узнать как он выжил он отвечал "долгая история" и всё. Мой рыжик был какой то грустный... Меня это сильно насторажило...

Pov Автор:
—Чуя, что случилось? Почему ты грустишь?
—Ничего...
—Но...
—Я сейчас хочу поспать, ты не против?
—Конечно не против.
Рыжеволосый лёг на кровать и быстро уснул. Осаму был в полном шоке от происходящего и подумал что у него глюки. Собравшись он пошёл к Мори что бы убедиться что он здоров и с ним всё норм.
*в кабинете Мори*
—МОРИ-САН!
—Дазай, что случилось? Зачем так орать?
—Чуя жив!
—У тебя крыша что ли едет?
—Именно по этому я здесь... Можете проверить?
—Хорошо...
После проверки Мори сказал что Дазай абсолютно здоров.
*на утро*
Рыжая бестия была на кухне, шатен до сих пор не мог поверить что Накахара живой и думал что просто у него едет крыша.
—Чуя...
—М? Ты что-то хотел?
—Ты мне мерещишься или ты жив?
—Жив... Ты мне не веришь?
—Не до конца... Просто я видел как тебя сбила машина... Йосано сказала что ты мёр...
Чуя уткнулся носов в плечо Дазая и заплакал
—Чу?
—Обними меня... Я хочу твоего тепла... За 2 месяца я очень скучал... Из-за меня ты чуть не умер на кладбище... И...
—Что?
—Я люблю тебя... Прости за всю боль которую тебе причинил...
—Чиби, ты мне никогда не причиняю боль... Хороший мальчик... Не плачь, всё хорошо...
Вечером они пили чай на кухне и просто  разговаривали не о чём.

(наконец то я нашёл время и  написал главу 👀вообще я хотел уже закончить этот фф, но в меня полетели тапки не буду говорить от каких людей. 🤡👌
Искренне ваш Дазай Осаму 💧🥀)

Всё не может быть вечно (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя