Pov Дазай :
Я проснулся рано, где-то в 6 утра, рыжик ещё спал. Он очень мило сопит~ я встал с кровати и решил сделать Чуеньке сюрприз, но было рано я только продумывал детали сюрприза. Через час я пошёл в магазин, купил любимое вино Чуи, розы, конфеты и пошёл домой. Дома приготовил завтрак и стал ждать пока моё солнце проснётся.
Pov Автор:
Чуя проснулся только в 9 утра и не понял что происходит. Потом Осаму принёс ему завтрак в постель.
—Доброе утро, солнце)
—Для кого-то доброе, а для кого-то не очень...
—Чуя ~ ну прости ~
—Да простил я тебя... Только спина болит...
—Я могу сделать массаж, а сейчас покушай
—Хорошо
Позавтракав Дазай подарил Чуе цветы, вино и конфеты. Рыжеволосый был немного в шоке и обнял Осаму
—Спасибо ❤️
—Чуенька, я скоро приду
—Хорошо
Дазай пошёл в ванну и заперся там. Его не было уже 20 минут и Чуя стал волноватся. Рыжик пошёл в ванну и постучал, ответа не было... Во 2ой раз тоже ответа не ожидалось...
—Дазай! Всё в порядке?! Осаму, ответь! Я выношу дверь! Раз! Два! Три!
Раздался грохот и Чуя увидел Дазая в ванной с перережаными руками... Он был без сознания, но дышал.
—Осаму! Что ты наделал!
Чуя быстро позвонил Йосано и через полчаса Дазаю уже ничего не угражало. Он был жив, только не пришёл в себя. Чуя с нетерпением и слезами на глазах ждал пока Осамушка очнётся....(да, я вернулся. Простите что долго не выпускал новые главы, не было времени и идей. Прошу не бейте тапками, надеюсь вам нравится мой фф.
Искренне ваш Дазай Осаму ❤️🍷)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё не может быть вечно (ЗАКОНЧЕН)
RandomЭто моя первая история, надеюсь вам понравится. Не буду вам сполерить, а то будет не интересно)