2 Глава

27 1 0
                                    

Ну вынес он меня на улицу.
Ю- Поставь на место!
Х- Ладно, ладно- поставил на пол.
Ю- И зачем ты меня вынес? М?
Х- Как ты себя ведешь? Что тебе уже зделала Бора?
Ю- Родилась.
Х- Ты чего? Не заткнешся, поцелую!
Ю- Эй... ты чё? Забыл?
Х- Нет, поэтому и угрожаю. А теперь скажи, почему тебе не нравится Бора?
Ю- Хан, да потому что с того момента как она пришла, вы с Юнги общаетесь только с Борой. И такое чувство, как будто, все 8 лет нашей дружбы, просто не существовало.
Х- Ты че, ревнуешь?
Ю- Да и что? Ты же знаешь что я собственица.
Х- Знаю, а ещё знаю что ты маленькая милашка и не должна грубить!- потрепал волосы на моей голове.
Ю- Ну ладно, но обещай что ты будешь со мной общатся больше чем с ней- надула губки.
Х- Ладно- улыбнулся и потискал меня за щёчки.
Что бы вы просто понимали, это все происходило под окном стола, за которым сидели все. И вы бы видели возмущенное лицо Боры. Хан обнял меня и мы вернулись.
М- Ребяяят, мы конечно знаем что вы почти друзья детства и все такое, но это выглядело странно.
Х- Миён, ты чё, не привыкла ещё?
Юн- Ну вообще, Хан, это рили было странно.
Х- Та нормально.
Ю- Юнги, ты чё, не привык ещё?
Б- Боже, да вы даже говорите одинаково- закатила глаза.
Д- Может пошли погуляем вместе?
Ю- Я не против.
Х- Я тоже.
Юн- У меня выбора нет.
Б- Ладно, пошлите.
Д- Миён, у тебя как и у Юнги нету выбора. Пошлите.
Мы все вышли на улицу и пошли гулять. Все время Бора терлась возле Хана и Юнги, мда, она реально меня бесит. Нада все решать. Я побежала к Минсону.

Продолжение следует...

Прости...Место, где живут истории. Откройте их для себя