7 Глава

16 2 2
                                    

Оказывается пока я гуляла, девочки позвали Бору и ЧТО? она сидит на моей кровати. Я зашла вся промокла и вижу как они миленько болтают. Хм... окей, нормально, пускай. Я пошла в ванну и сняла всю мокрую одежду, осталась только в кружевнок топе-лифе и тресиках. Вышла из ванны в комнату, у меня был накаченые пресс, но не было кубиков. Ноги были худенькие, но длинные. Грудь не то что бы прям большая, но достаточно для того что бы если бы я ее не прятала, то на неё пялились.
Мда, лицо Боры когда она на меня посмотрела было видно отвращения чтоле, но при этом она пыталась продружится? Что?
Б- Красиво выглядишь, Юна.
Ю- Ага, спасибо, знаю.
М- Что?
Д- Ты так не говорила...- они обе повернулась и посмотрели на то как я выгляжу, да я никогда так не перед кем не ходила- никогда.... Юна?
Ю- Да?
Д- Ты...
М- Ты че так вырядилась?
Ю- Я под дождем промокла и за вещами пришла, а вы я вижу пока я с Юнги гуляла новую подругу нашли, она и мою кровать заняла- это все я говорю повернуть к ним спиной доставки одежду из шкафа.
М- Что? Ты о чем?
Б- Она обо мне и как я поняла я сижу на её кровати.
Ю- Вау, ты чё умная? А я думала блондинка во всем.
М- Кхм...
Ю- Я что-то не то сказала?
Д- Нет все нормально...
Ю- Ну вот и хорошо, я щас переоденусь и к Хана зайду.
Ой божечки, Бора прям взбодрилась когда я это сказала.
Б, М и Д- Что?
Ю- Да что тут такого?
Д- Ничего, просто...
Ю- Что?
Д- Ничего.
Ю- Окей, я одеватся- Я взяла вещи и пошла в ванну переодеватся.
Вышла и у всех на лице было написано "Ты что совсем поехала?".

Вышла и у всех на лице было написано "Ты что совсем поехала?"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ю- Че вы так смотрите?
Б- Да так... Ты правда к ним так пойдёшь?
Ю- Да, а что?
Б- Ничего, просто интересно.
М- Кхм... Юна, ты правда так пойдёшь?
Ю- Дааааааа. Все я пошла- одела шлепки и вышла с комнаты.
Мда, чё они прицепились? Ладно. Я дошла до комнаты парней и мне открыл Юнги... Кхм... В одних шортах, вот это попандос...

Прости...Место, где живут истории. Откройте их для себя