1 Глава

43 2 0
                                    

Был обычный день субботы, я решила погулять с Миён и Дженни. Где-то в обед мы собрались перед входом в общежитие и пошли гулять по городку, мы говорили о всяком разном и тут случайно тема задела Бору...
М- Мне кажется Минсон очень красивый и накаченые такой, вообще красавчик...
Д- Ты чего? А как же Ким Тэён?
М- Я же не говорю что бросают его... просто говорю что Минсон красивый....
Д- Ладно... Юна, ты чего такая тихая последнее время? Все время закрываешся в комнате...
Ю- А что? Извените... все хорошо, я просто устала...
М- От чего?
Ю- От всего...
Д- Что случилось?
Ю- Меня бесит поведение Боры и то как она клеится к Юнги и Минсону...
М- Ну да... есть такое...
Д- Та не переживай ты так... пошлите в кафе.
Ю- Мг...
М- Ну не грусти...
Ю- Ладно- фальшиво улыбнулась.
Мы зашли в кафе и говорили о чем-то смешном, но я не слышала, была в своих мыслях...
Через минут 15 наших поседелок, точнее их розговор и моего втыканич в стену, заходят они... Минсон, Юнги и Бора, я заметила из нас троих их первыми и спряталась за спиной Джинни(я седела рядом с ней, а Миён напротив нас).
Тихо шепчу Джинни:
Ю- Они здесь...
Д- М? Кто?
Ю- Посмотри в сторону...
Джинни повернулась в другу сторону и тоже их увидела, дергнула Миён и показала на них. Минсон походу заметил меня и так как типо "не было" свободных мест, решил со всеми подсесть к нам. Я поняла что меня розсекретили и вылезла из угла.
Х- О, привет, Юна.
Ю- И тебе привет...
Х- Че такая кислая?
Ю- А чё нельзя?
Х- Нет.
Ю- А ты мне не указ.
Х- Вау, какие мы дерзкие.
Ю- Ой, не говори буд-то мы с тобой не знакомы 8 лет.
Х- Уже 8? Ого, так быстро время летит.
Б- Так, мы вам тут не мешаем?
Ю- Нет.
Б- Не груби старшей.
Ю- Хочу грублю.
Д- Да все успокойся, шо ты такая не в настроении?
Ю- Все хорошо...
М- Ладно...
Ю- Хан, может познакомиш нас с той из-за которой перестал с нами общатся?
Х- Конечно, это Бора и да, я не переставал с вами общатся.
Ю- Окей, приятно не познакомится, Юна.
Х- Ты чего? Пошли, выйдем поговорим?
Ю- Не хочу я.
Х- Щас вынесу.
Ю- Я не пойду!
Х- Нуууу, сама напросилась- попросил Джинни выйти и взял меня на плече, вот нахал, сказала же что не пойду.

Продолжение следует...

Прости...Место, где живут истории. Откройте их для себя