13 Глава

13 0 0
                                    

Зашел Доктор и дал мне какие-то таблетки, я выпила и сразу начала засыпать. Сквозь сон я услышала как доктор говорит ребятам что бы они ехали домой. Я заснула.
______________________________________________

На следующий день я проснулась где-то в 8 утра, у всех начались пары в это время. Я лежала и вспоминала, то что произошло вчера. Как сказал доктор, это все из-за переутомления и стресса. Интересно, какого стресса. Обычно я просто все замыкаю в себе и стараюсь не обращать внимания. А переутомление могло быть из-за того, что я с момента появления Боры нормально не сплю... хотя... думаю нет. Не хочу обвинять её во всем, может она и не такая плохая.
Ко мне зашел доктор:
Д- Доброе утро, Чхве Юна. Как Ваше самочувствие?
Ю- Здравствуйте, все хорошо- улыбнулась.
Д- Хорошо. Мне звонила Ваша подруга, Юнси кажется.
Ю- Юнси?- удивленно спросила.
Д- Кажется, да.
Ю- А что она хотела?
Д- Она была очень взволнована и спрашивала как Вы себя чувствуете.
Ю- Понятно. А когда меня смогут выписать?
Д- Я думаю что уже завтра вечером можем Вас выписать.
Ю- Правда?- спросила радостно- завтра?
Д- Да. Утром подготовим документы и выпишем.
Ю- Спасибо, доктор.
Д- Незачто- он взял капельницу и вышел с палаты.
Я смотрела в окно и думала почему Юнси звонила, почему не Миён или Джинни, не Минсон и не Юнги, хотя с Юнги это я загнула... С чего бы это ему звонить. Эх... и почему они не додумались взять мой телефон. Что мне делать? На столике стояла еда, но я есть не хочу. Таааак... нужно посмотреть где здесь туалет и узнать сколько же времени. Я встала с койки и вышла с палаты. Направилась к какой-то медсестре.
Ю- Измените, не подскажете который час?
Медс.- М? Сейчас пол 11.
Ю- Правда? Спасибо. А и ещё...
Медс.- Да?
Ю- Не подскажите где здесь туалет?
Медс.- Конечно, поверните за тот угол и там будет значок.
Ю- Спасибо- Я направилась в том направлении, куда мне указала та медсестра.
Зайдя туда, умылась, поправила волосы и начала думать почему же Юнси звонила. Интересно, как там все без меня. Скучают ли или уже забыли, хотя, щас только 11, а пары в 12:30 только заканчиваются, а нет у Юнси в 12, она же младше. Надеюсь она прийдет. Эх, надо возвращаться, ещё раз поправив волосы пошла в палату. По дороге в меня врезался какой-то парень...
П- Извините- уж больно знакомый голос, но из-за головной боли четко услышать не могу... Я подняла голову и...

Продолжение следует...
_____________________________________________
Извините что главы маленькие

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прости...Место, где живут истории. Откройте их для себя