Ю- Ханииии, я хочу на ручкииии- проговорил милым детским голосом, от которого он тащился.
Х- Ааааааа, ты чего такая милашка? Конечно после таких слов можна, залазь на спину- немного присел что бы я смогла залезть.
Ю- Мг- Я сразу залезла на спину и обняла его торс своими ногами, а шею руками, он взял меня за ноги, чуть дальше колена.
Х- И чего ты такая легкая? Опять на диету сидишь?
Ю- Нет, мне же Хани не разрешает.
Х- Боже, перестань говорить таким милым голоском, с ума сведешь.
Ю- Холосо- сказала ещё милее.
Х- Аааааа...
Юн- Мы вам не мешаем?
Х- Юнги, не ворчи, ты чё, ревнуешь меня к Юне? Или может Юну ко мне?
Ю- Хан, не говори так, он не может меня ревновать, мы почти не общаемся, но хотелось бы поближе познакомится.
Юн- Нет, просто вы так сюсюкаетесь и забыли про нас.
Д- У меня один вопрос, почему вы ещё не встречаетесь?
Ой, капец, лицо Боры это нечно, я хочу взглянуть на этот шедевр ещё раз.
Х- Ой да ну тебя, Юна, ты хочешь встречатся?
Ю- С тобой? Нет.
Х- Вот и ответ на твой вопрос.
Юн- А тоесть если бы она сказала да, вы бы встречались?
Не поняла? К чему этот вопрос? Юнги, ты чего? Боже, спасите мою голову!
Х- Нет, я переодически ей угрожаю что поцелую, но это нормально, один раз чуть не достала меня, так я её к стенке прижал- ухмыльнулся, а я ещё раз убедилась, что лицо Боры - шедевр.
Ю- О да, я помню.
М- ЧЕГООООООО?
Ю- Я тебе не говорила?
Д- Нет...
Ю- Упс, Хан, меня спалили.
Юн- Вот это поворот, и чё это было?
Х- Ой, да неважно, она просто очередной раз на диете была.
Ю- Может мне сесть снова на диету?Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости...
SonstigesПричиной моей смерти стала - любовь. Может это прозвучит банально или глупо, но это так. Я розкажу вам свою историю и надеюсь, у вас она не повторится...