1 глава

5.7K 212 22
                                    

Обычное утро. Леви проснулся от звука будильника. Он встал и пошел в душ, посмотрел на себя в зеркале и там он увидел альфу лет 15. Волосы чёрные как смоль, серые глаза будто прозрачные и синяки под глазами. У Леви недосып уже как почти 4 года,отца у него не было,да и сам Леви о нем совершенно не думал. Но всё же была мать которая была той ещё проституткой, но когда Леви было 9 лет её сбила машина и она умерла. У него почти не было родственников, только дядя с которым он не часто общался. После того как умерла мать Леви за ним начал присматривать Кенни. Кенни Аккерман. Он был братом его матери,то есть его дядей.
Кенни купил для Леви дом и был с ним всего-то 3 года, после он уехал в другую страну оставив его одного. Точнее не совсем одного до 16 лет за ним присматривала пожилая женщина, его няня. Даже после того как он уехал он каждый месяц присылал Леви деньги, так сказать приличную сумму. Так что он ни в чем не нуждался. А в школе он был весьма популярен. За ним бегали омеги,беты, а иногда даже альфы. Леви был весьма популярен во всех школах. Его многие боялись,как я уже говорил он жил со своим дядей 3 года. И за эти годы Кенни научил его управлять ножом и драться в рукопашном бою. Так что в этом он был не плох.
Кенни Аккерман был связан с черными людьми, то есть с контрабандистами и с наркоторговцами. Сам он был важной особой в этом кругу.

_________________________

Вот и моя самая первая глава которую я написал.
Надеюсь вам понравилось!

                   14.04.20

Леви  и  Эрен [ ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя