Сотни папок стояли позади группы,можно даже назвать это мини библиотекой.
-Нам стоит остаться на некоторое время здесь,а потом продолжить путь. Все устали и им нужно отдохнуть - произнесла Кэрол.
Все согласились с ее мнением. Кабинет был не особо велик,но в нем отлично разместились много высоких книжных шкафов, ребят сегодня ожидала необычная ночь , т.к. они давно не ощущали такого приятного материала. Наверняка директор этой тюрьмы любил себя ,и поэтому поставил в своем кабинете такие мягкие диваны,но к большому разочарованию ,еды и напитков здесь небыло. В этом месте прошел день и вот настала долгожданная ночь. Люди уложились спать,а привелегии, конечно, достались женщинам и детям,а мужчины умостились на мягких ковриках,заляпаных мертвячьей кровью и внутреностями. Глубокая ночь. Рику не спалось, впрочем, как потом оказалось, Хершелу тоже,но причины были разные.
-,что ты не спишь?-дряхлым голосом спросил старик.
-я ... подожди,а что ты делаешь ? Что это за бумаги?!
-Держи- дед протягивает бумаги капитану- вот что я нашел. -потом,встав, хершел разворачивает план тюрьмы-Видишь? Ты видишь это?-указывает на здание под землей-это что-то похожее на бункер , но разобрать сложно. Мы можем проверить,насколько я знаю раньше в тюрьмах строили такие убежища и как правило,там есть консервы,свет,туалетная бумага и там совершенно безопасно.
-А кто в е эти люди¿ - с недоумением спросил Рик,указывая на фото людей со всякими данными.
-вот и мне интересно. Бумаги этого года. Пока я прочитал только 46 штук,но кое что увидел. Смотри,это девушка со званием "миротворец" , скорее всего их нанимали из армии в охранники тюрьмы или отсылали сюда на практику,не суть,так вот... тут есть имя, возраст, семейное древо и даже характер-еще около пяти минут двое читали документы,попутно смеясь над описанием. Людьми с самыми высокими званиями были :Джей Джей Роджерс,Эмили Стайкс,Тиджей, а так же сам капитан Джордж Роджерс и главнокомандующая Линдси Стивинсон.
-Мдаа... с каждым днем мы узнаем все больше тайн этой тюрьмы.-грустно промолвил Рик.
-Нужно рассказать это остальным,а потом пойти и исследовать этот бункер.возможно там можно будет жить.так ты мне так и не рассказал,почему ты не спишь?
-это уже неважно,если этот бункер существует мы сможем выжить....надеюсь. утром все обсудим.
- иди поспи, а я поищу что-то про то помещение.
-хорошо. -Рик подошел к столу и тихо згреб предметы в ящик,а потом умостился на нем.немного повертевшись и поразглядовав обои с различными узорами, главарь погрузился в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ходячие Мертвецы :Переворот Истории
Ngẫu nhiên(оригинального сюжета не будет) Здесь будет описано спасение наших героев,война с Ввудбери,развитее персонажей. ВНИМАНИЕ: будут Оригинальные Мужские и Женские Персонажи (ОМП И ОМЖ) Главы будут небольшие с: Если будет хоть немного просмотров-будет...