Глава 7: Пропажа

681 10 0
                                    

И снова дурное утро,когда же оно уже изменится? На этот раз сон прервался рано.8 утра. Как и обещал капитан,команда встала с восходом (не было гарантии , что это диво именно сейчас,все жили лишь по биологическим часам старших по званию). Раздражающая сирена будто рвала барабанные перепонки , а холодный душ отлично дополнял её. Жители бункера уже привыкли к таким подъемам,но не наши герои.Рик и остальные успешно поднялись с кроватей и надели свои лахмотья,но самое ужасное было впереди. Крик ребенка. Джордж никак не расчитывал на это,ведь уже и забыл , как он нянчил своих девочек. Мишон первая рванулась на крик Джоди и начала качать ее на ручках,но плач все не утихал. 

-У нас есть детское питание? Или соска?что нибудь?- кричала главнокомандующая

-я пойду за едой для ребенка,она в шкафу была-ответила Эмили и пошла в коморку с запасами.

- а соска? соска есть? Нужно чем-то закрыть ей рот!- вмешалась негритянка

-Есть губка -безразлично ответила Элис

-Эл! 

-что?

- ой, только не надо ссор.-возмутился Хершел

Джоди никак не умолкала,а детское питание не найдено. ДжиДжи (Джей Джей) подошла к ребенку и попросила дать его ей. Нянька посмотрела на отца малышки,а тот разрешил. С небольшой опаской, Мишон передала отродка в руки девчины. Все спокойно наблюдали за происходящим. Внезапно, она решила пойти в другую комнату. Тишина. 

- она ее убила?- спросил , с насмешкой, Девид.

-Ты хоть подумал , что ты несёшь? - возмутился отец миротворца.

-Что так и будем стоять? - пробурчала Мэгги.

- Пошли посмотрим. Только тихо. - предложил Глэнн.

Когда ребята зашли в комнату , то увидели довольно таки необычное зрелище. Казалось, грубиянка и хамка Джей Джей , а с мелочью она совсем другая. Девушка сидела на кровати с младенцем и ,поглаживая по головке, пела усыпляющую колыбельную.

- а ты говорил-Дэрил тыкнул локтем в ребро Девида.

-ай!-немного вскрикнул тот.

-Заткнись,идиот!-то ли шепотом, то ли обычным тоном твердила ДжиДжи.-Она уснула. У нас есть немного времени , дабы добыть детское питание. Сейчас я выдам некоторым оружие,а Девид откроет люк. Бацька (беларус. Батька/отец) останется с ребенком. Пошлите!

Ходячие Мертвецы :Переворот ИсторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя