Небольшая компания зашла в аттракцион для детей,который был похож на американские горки. Как же тут было красиво: все панели были разноцветные и яркие, с винтовых горок ты спускался в шары разных размеров и формы, а в центре был огромный батут. Счастью не было предела ! Ребята пошли исследовать лабиринт, а некоторые даже представляли себя героями,ну а кое-кто просто дурачился. Рядом с этим стоял небольшой,но высокий бассейн с кучей пластиковых рыбок,которые плавали в нем,как в океане,а все это удовольствие было накрыто тканью (на которой весели различные призы).
Айван и Элис пошли в небольшой бар,в котором был холодильник с мороженным. Достав специальную ложку, Ванька начал смешивать различные фруктовые вкусы в вафельном стаканчике, а девушка пыталась сделать фреш. Поскольку дверь они закрыли,то любой желающий мог смотреть на ходячие трупы,которые скрипят прогнившими пальцами по стеклу. Между ребятами завязался разговор :
- Вы с Глорией тут и жили? - начала дама.
- Нет. Сначала,я приехал сюда на отдых,не подозревая о катастрофе.
- Какой катастрофе? - на секунду ее руки перестали мешать венчиком густую массу.
- Ну говорят,что это все и-за разбившегося самолета с токсичными отходами .
- Мдаа ,я совсем не слежу за новостями.
- Ну бывает - парень улыбнулся и продолжил свое дело.
Спрыгивая с батута,наши друзья приземлялись на очень мягкую поверхность,которая была наполнена игрушечными кубиками (мягкими) и тонули там,изображая сцену из фильма "Титаник". Вдоволь наигравшись в игры,Джей и Эмили пошли в другой угол этой огромной комнаты,в котором стояла огромная картонная штука с изображением спереди молодожен ( ну туда еще голову вставляют в отверстие. Автор объясняет как Бог).Девушки решили пойти и сделать пару фото.Поскольку это место для детей,пришлось стать на корточки .Вдоволь насмеявшись они сменили изображение на другое. После того ,как барышни примеряли на себя такие образы как : Бетмен,ЧЕловек-паук,Супермен,Женщина кошка,халк и подобные ... леди побежали к барной стойке ,прервав идиллию Ивана и Элис.
- Официант,плесни ка мне соку - с дико серьезным лицом сказала Эмили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ходячие Мертвецы :Переворот Истории
Ngẫu nhiên(оригинального сюжета не будет) Здесь будет описано спасение наших героев,война с Ввудбери,развитее персонажей. ВНИМАНИЕ: будут Оригинальные Мужские и Женские Персонажи (ОМП И ОМЖ) Главы будут небольшие с: Если будет хоть немного просмотров-будет...