Глава 15-18

563 6 1
                                    

С высоты на банду смотрела уже знакомая всем Глория. Круг зомби все смыкался и уже было очень опасно .
- Глория! помоги нам - заорал Рик.
- Мне нужно подумать - девушка закрыла дверь в каморку,а через минуту снова вышла – Можете залезть ?- она скинула веревочную лестницу по которой друзья успешно забрались . Перед ними была хижина с 4 стенами и потолком,а так же был 2 этаж( на него вела еще одна лестница из бамбука) ,но окон не было . Крохотный диванчик стоял у одной из стен,а рядом с ним кофейный столик и ваза с поддельными цветами. В центре комнаты- маленький коврик с различными узорами. Ребята пытались отдышаться и держались за сердце. 
- Спасибо тебе,что спасла нас - обратился к девушке Дэрил.
- Не за что ,думаю,что моя сожительница не будет против.
- Сожительница?
- Ну ,а вы ,что не видели? Здесь стоит две кровати.
Действительно ,в скромном убежище было несколько кроватей. 
- Можете пока пожить здесь. Чувствуйте себя как дома.
- Спасибо, а как мы можем наблюдать за происходящим на улице? - Глория подошла к одной из стен (из тонких стволов бамбука) и потянула за веревочку. Стена упала ,но девушка придерживала ее с нескольких сторон за канаты. Вместе со стеной открылся дивный вид на океан и пляж,который был заполнен зомби. Потянув снова за веревки стена закрылась. 
- Разложите пока вещи .
- Можно вопрос? – спросил Гленн.
- Конечно,что ты хотел?
- А где сейчас твоя сожительница? Когда она будет?
- Она в Мехико ,будет примерно через 17-18 часов. 
- А зачем ей ехать в такую даль? – поинтересовался Рик.
- Наш друг Майк очень переживает за свою семью,которая осталась там,а он уехал в другой город.
- Оу,,понятненько .
- Располагайтесь,а я пока-что приготовлю покушать.


Глория ушла на второй этаж и принялась готовить. В огромный лист дерева она натерла банан и смешала с разными кусочками фруктов. Выглядело довольно противно,но на вкус божественно. Настал вечер и девушка спустилась к остальным,положив на стол ужин для друзей. Немного перекусив они уже собирались ложиться спать . 

Середина ночи.Через Дэрила споткнулась какая-то женская фигура. Он подумал,что это вор и накинулся на нее. Девушка закричала ,когда реднек оказался на ней,но после того ,как он включил свет…На шум сбежались остальные жители халупы. 

- А вот и моя сожительница - улыбнулась Глория.
Дэрил лежал на изящной девушке ,но с не очень красивым лицом. 
- Глория,почему меня вот так встречают в моем же доме?
- Извини,Дэрил,встань! - девушка помогает упавшей подняться и они обнимаются . - Эта скоро будет?
- Я звонила ей ,а она сказала,что будет примерно через 6 часов.
- Хорошо,но лестницу пока что не опускай.
- Почему ? - собеседник барышни подходит и опускает одну из стен.
- Смотри, пляж кишит ходячими . Я с трудом пробралась сюда.
- Что их привлекло? 
- Какие-то люди вчера устроили тут громкую вечеринку. А вот ,кстати , и они - девица указывает пальцем на пару зомби . Люди немного посмеялись . Лили сказала,чтобы все сели на пол. Из сумки она достала трубку мира и начала закуривать и после каждой затяжки ,передавая другому. Ритуал длился очень и очень долго. Карлу уже наскучило здесь сидеть и он пошел играть с сестренкой. А остальные начали петь песню ,держа друг друга за руки и качаясь в разные стороны:
"Смойте краски боевые,

Смойте с пальцев пятна крови;

Закопайте в землю луки,

Трубки сделайте из камня,

Тростников для них нарвите,

Ярко перьями украсьте,

Закурите Трубку Мира

И живите впредь как братья. " - такие слова звучали из уст людей и они даже не заметили,что наступил вечер. 


Дерево начало качаться,но это не ветер,а кто-то стучал по нему. Глория вышла на порог и спустила лестницу. Встав на порог дома начала обтряхивать со своих штанов колючки. В огромном разноцветном пончо и с сомбреро в руках стояла Джей. Она очень изменилась,ее стройные ножки обтягивали очень узкие штаны, пончо прикрывало ее стройную фигуру,а волосы были прямыми и красными.
Никто и не удивился,что Джиджи оказалась здесь- если бы я так сказала,то это была бы самая наглая ложь. У всех просто рты отпадали,а Кэрол подавилась кусочком пищи. Странница и хозяйка дома начали обниматься и обменялись тройным поцелуем. Потом взгляд новонареченной мексиканки переключился на уже знакомых ей гостей.
- Что они тут делают ? - немного недовольно спросила она.
- Я не могла оставить их там умирать,я думала,что ты не будешь против.
- Это неожиданно,но я рада,что они живы - Папочка Рик подбежал к ней и обнял немного поплакав. Мужчина прижимал ее все сильнее и уже было тяжело дышать.
- Что ты творишь ? мы так волновались,когда ты выпрыгнула из машины! - начал повышать тон он. 
- Тихо ,Рик,ты чего? Как видишь,все хорошо! - жертва обнимашек заулыбалась. Потом к ней подбежала вся комната (кроме Дэрила и Стива) и начали ее тискать. Черный священник представился и поцеловал даме руку,а она пожелала отправиться наверх.


(тут идеальны музыка soko – we might be dead by tomorrow ) 
Стоя на втором этаже, Джей услышала неспокойное дыхание. К девушке подходил Дэрил ,а потом встал перед ней,закрывая вид на закат.
- Я думал,что сойду с ума. Я и правда вел себя как эгоист.
- Не могу и поспорить.
Реднек начал подходить к ней ,а его дыхание сбилось. Девушка тоже не стояла на месте и плавным шагом приближалась к нему. 
И вот двое уже стояли так близко,что могли прикоснуться нос к носу .Дэрил своими руками держал ее за щеки и шею (ну и грабли)
и хотел ее поцеловать,а она придерживала его за талию и все ближе притягивала к себе. Сначала были маленькие поцелуи ,потом парень укусил ее за верхнюю губу. Она не могла не смотреть в его кристально-чистые глаза . Их переполняла страсть и они растворились в нежном и долгом поцелуе. Потом парень повалил ее на пол и ... они рухнули на первый этаж,т.к. бамбук не выдержал такой массы. Лежа на ней, Дэр начал дико смеяться (и Джей тоже) . Между ребятами вспыхнули ранние чувства и они продолжали поцелуй ,а после смотрели на дыру в крыше,ведь были видны звезды.После той ночки,парочка благополучно выслушала выговор и полезла чинить крышу. Для начала,нужно было достать где-то ресурсы ,а наши герои как раз собирались идти на вылазку. 

Ходячие Мертвецы :Переворот ИсторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя