Глава 11-13

524 2 2
                                    

Неспокойный вечер дал о себе знать. Джей проснулась от сильной головной боли и пошла попить воды. Войдя на кухню,она увидела кучу плакатов с надписями «Прости неверного» и подобное.
Посреди комнаты со срезанными на клумбе цветами,стоял Дэвид и произносил пламенную речь:
- ДжиДжи,прости меня за все! Я вел себя как эгоист! И это я виноват,что Эми ударила Бет,извини меня. Если хочешь…я уйду,но помни ,что ты всегда меня поддерживала в армии и спасибо тебе за это! Несмотря на твой колкий характер и своеобразный юмор,мы все тебя любим!И дорожим таким человеком.Ты не слишком романтична и очень прямая,ты не требуешь от парня подарков и т.д. и нам всем это нравится! У всех есть негатив…и у меня тоже.Я встал утром ,как можно раньше и собрал для тебя этот скромный букетик!- парень улыбнулся и протянул цветы.
- Встань с колен,Дэв.Как же тебя дурака то не простить?Иди я тебя обниму - двое обжимаются.
- Мир? 
- Мир.
- Если честно ,ты стала мне как сестра!
- Ты мне тоже… - «как сестра»-в мыслях подумала девушка.-Украл фишку Дэрила?
- В смысле?
- Ты свои круги под глазами то видел?
- а это. Ну я же говорил ,что встал как можно раньше.А всю ночь думал о том,как извиниться.
- Меня сейчас вырвет от милостей.-дуэт начал смеяться. - иди доспи,а я приготовлю что-то покушать.


Дэвид удалился из кухни и пошел в свою комнату. Конечно,он не спал,а думал о вчерашнем дне…о словах Бет,ведь он ей доверял,а она буквально прямой речью сказала «Я не люблю тебя,это игра!» Обида затаилась в его душе,а так же,юноша думал о том,как нехорошо он поступил с Эмили,играя с ее эмоциями.Тем временем на кухне.Джей заглянула в мини-холодильник и увидела,что запасы заканчиваются и остались только консервы и немного подгнивших овощей. «Вернемся немного в прошлое»: Джей Джей Роджерс- Девушка родилась в Украине,а после катастрофы ее усыновил военный Джордж Роджерс,а вскоре она обрела сестру из России-Эмилии сестру из Украины-Элис. Все эти имена им дал их новый отец,о своем происхождении девочки знали мало . Кто-то с 11 лет начал ходить в армию,а кто-то предпочел обычную школу.»Снова в настоящее: Будучи малышкой,Джей помнила как мама делала различные салаты. И один из этих деликатесов был салат с консервами-«Мимоза»(названий было много) .Немного вспомним рецепт,Джиджи принялась готовить.Много чего мы не знаем о наших персонажах…После того,как блюдо было готово ,барышня позвала всех к столу.Подумать только,раньше нашим героям такое и не снилось,а сейчас они будто забыли о всем дерьме,которое происходит в мире: об Апокалипсисе,о Зомби,о Ввудбери…Все принялись отведать блюдо.
- Ммм очень даже вкусно!- причавкивая,говорила Мэгги.
- Да мне тоже нравится –твердила Мишонн.,
- Я очень старалась-подтверждала автор кушанья.
- Какие планы на сегодня?-спросил Рик.
- Может давайте продолжим день расслабления? - предложил капитан Джордж.
- А что? Я согласен!
- Отлично!
- Это типа как свадьба? Два дня бухаем? - Спросила Элис.
- Мы не бухаем,а ищем различные способы обрести дзен - ребята начали смеяться.
- Знаете,а я вот недавно кое-что узнала! - с ухмылкой говорила Кэрол.Барышня не хотела упускать ни единого шанса ,дабы разлучить Дэрил с Джи.
- И что же? - спросила Линдси.
Кэрол кидает на стол фотографию и досье Джей Джей и говорит:
- а вы знали ,что в 16 лет у нее был ребенок?
«Что?что? Да что ты несешь ?» -подобные вопросы заполнили комнату.
- Джей,это правда?-удивленно спросил Дэрил .
- Кэрол ,не лезь не в свое дело! Ты не знаешь всей правды!-Повышая тон,говорил Джордж.
- Это не ваше дело!-стукнув по столу,глаголила девушка.
- Ну давай! Говори!-кричала Кэрол.
- Ты хочешь знать правду ?-встав из-за стола ,кричала в ответ Джей.
- ДА!! –Кэрол повторила действия девушки.
- Меня изнасиловал один из командиров. И я родила дочь! ЭТО все???!!!
- …извини меня…я не знала… - девушка поняла,что зря затронула эту тему.
- Она жила с нами,а сейчас она заражена. Когда она умирала,то я ей пообещала,что вылечу ее.Это все?!
- а почему ты не сделала аборт? - неуверенно спросила та.
- Я настоял на рождении отродка! - вмешался Джордж.- а теперь закройте рот и ешьте!
Девицы сели на свои места и принялись доедать .
-Извини меня-шепотом сказала на ухо Дэрила его избранница.
- Это неважно. Я в любом случае люблю тебя – ответил реднек.
- я тоже тебя люблю.

Ходячие Мертвецы :Переворот ИсторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя