учёба в Хогвартсе

448 24 0
                                    

История начнётся со второго курса. Но я в краткости расскажу о событиях первого курса...

Эмили и Адара сидели в своих комнатах в приюте. Да. Они из дет. Дома. Родителей они не знают. (А родители не знают о них. Угу. Один в Азкабане сидит, другой учитель в Хогвартсе)
Так вот. Сидят они в комнатах и вдруг слышат стук. Стук в окно. Открыв его в комнату залетела сова. К её ноге было что-то превязано. Аккуратно развязав узелок они взяли письма. Надо было видеть выражение их лица,когда они узнали,что они волшебницы. Потом за ними пришёл Хагрид и повёл их на Косую аллею. Потом платформа 9¾. Там они встретили Гарри Поттера. Благодаря мисс Уизли прошли к Хогвартс Экспрессу. Сели в свободное купе. Потом присоединился Рон, потом Гермиона.  На распределении , когда назвали фамилии девочек на них все странно смотрели. Но они не обратили внимание. Обе попали на гриффиндор. Хотя, Эмили чуть не отправили на слизерин. Адара была лучшей по зоти,а Эмили по Зельеварению. Снегг никак не мог к ней придраться,ведь у неё всё правильно.Это его немного злило. На первом курсе они нашли много приключениц на свою пятую точку. Вроде всё что надо знать сказала.
....…….

Вот начался новый учебный год.
~Эмили~
Я проснулась от того, что ктото вылил на меня воду. Открыв глаза я увидела Гермиону со стаканом в руках и Аду, которая одевала мантию.
-Сколько время?-я
-Нуу... До урока  5 минут.-Герми
-Мда... Стоп! Как 5 минут?! Аааа! Я даже не одета.-Я
За пару секунд я оделась и мы с девками побежали в подземелье. У нас Зельеварение.

В класс мы зашли за минуту до звонка. Сев за рарту рядом с Адой. Я приготовила учебники и положила голову га парту. Снейп это заметил и хотел только что то сказать, как вдруг  моя соседка по парте дала мне подзатыльник.
-Эй! Это моя фишка!-я
Она лишь хихикнула. Прозвенел звонок.
-Итак. Сегодня мы будем варить зелье радости , которое проходили на прошлом уроке. Инградиенты в шкафу.  Рецепт в учебнике.
Прочитав рецепт Ада стала творить,а я задумалась. Нет! Этот рецепт полная глупость!(читать начинайте от слова рецепт)

 Нет! Этот рецепт полная глупость!(читать начинайте от слова рецепт)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дочери Блэка и Снейпа(ЗАКРЫТО ДО ПРОСМОТРА ГП)Место, где живут истории. Откройте их для себя