Все наверное помнят, то что Гарри встретился с Волон-де-мортом в философском камне. А т. К. Я и Ада тоже участвовали в этом, то нас он тоже уже как бы видел. Правда тогда кое-что случилось...
∆воспоминания∆
-Гарри, Эмили, идите! Мы с Герми позаботимся о Роне.
-Хорошо
Пришли мы значит в какое то помещение. Там стоит зеркало Еиналеж (вроде так), а рядом с ним Квирелл(хз честно как его имя писать😅). Ну дальше всё по сюжету. Только вот я обматерила всё и вся когда на затылке Квирела увидела Володю. Потом поржала с этого. И как оказалось, что ещё тогда у меня проявлялись стихийные способности. Ну и почему бы не воспользоваться ими? Ну я просто взяла да окатила водой Володю и его носителя. Правда после этого я уворачивалась от авады... Но не суть!
∆конец воспоминаний∆Сейчас же я Гарри в тайной комнате, а Рон и Адара следят за тем придурком Златоустом(хз). Гермиона в больнице.
Так вот. Мы с моим спутником видим Джинни лежащую на полу. В руках она держит дневник Тома. О! А вот и сам обладатель дневника! Как говорится вспомнишь говно и вот оно!
Ну и мне приспичило покричать.:
-Слыш, ты! А ну живо верни нам Джинни!
-А что это мы такие уверенные?
-А ни чё! Просто такого пр дурка как ты боятся не стоит!
Я только хотела было подойти и треснуть ему по носу, но Гарри схватил меня за руку.
-Эми... Не стоит. Давай лучше я...
Ну пока они там базарят я о смотрю помещение. Оно довольно таки огромное... О! Вот то место откуда Вася вылезет!
И как только я подумала об этом, то Володя выпустил Васю... М-да... Ну и дальше идёт великое сражение Гарри и Василиса!
-Теперь ты... -Сказал Том
Ох ё... Я влипла... Он походу решил мне отомстить... (Чёт слишком много точек).
Редл прижал меня к стене так, что Я не могу вырваться.
-Ну и где же вся твоя храбрость? Когда одна ничего не можешь? - он нахально улыбнулся.
Блин... Так и хочется врезать ему по его наглой роже. Но Я не могу... Он сильнее меня.
Но тут я вспомнила одного человека...
-Адара! Хелп ми! Sos! Своих убивают! Заорала я что есть мочи.
Уже спустя пару секунд Тому по голове прилетела сковородка. Это была Ада.
-Спасибо, спасибо, спасибо!- я бросилась её обнимать. Но наши обнимашки прервал голос:
-Ммм... Моя голова...
После этих слов мы достали палочки. Вот моя:Вот Ады:
Мы приготовились к битве. Том достал свою палочку. Меня на первой же минуте отбросило в сторону, а Ада продолжила сражаться.
Отбросило меня прямо к Василиса, поэтому не только Гарри убегал от него, но и я за компанию. Потом я ушла от них и пошла помогать подруге. Пока они там дрались, у меня в поле зрения появилась сковородка. Ну я её взяла и как треснул можно всей силы по башке Володи. Думаю он ещё долго будет жаловаться на головную боль. Тут уже и наш дружбан подоспел. Правда у него рука была в крови... Ну и затем всё по сюжету. Мы уничтожили дневник. Забрали Джинни и пацанов. Ну и собственно нам ещё прибавили очки. И мы выйграли 🙃😁.
Вот такой у нас был учебный год. А ведь это только тайная комната! Ау нас ещё узник азкабана, кубок огня и остальные...
.................
Мы прощаемся с ребятами. Учебный год закончился, а значит увидимся мы только через 3 месяца. Т. К в дет. доме нас не примут, то мы будем жить у моей тёти, которая согласился нас приютить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочери Блэка и Снейпа(ЗАКРЫТО ДО ПРОСМОТРА ГП)
ПриключенияЖили две девочки. Одна русская, другая англичанка. Они любили Гарри Поттера (истории про него,а не его самого). Они, как оказалось волшебники, да ещё и дочери двух интересных личностей. Ну, а дальше всё в книге. Строго не судить. За ошибки заранее п...