Ну наконец!

144 7 5
                                    

Я ещё долго ржала с Дамблдора в розовом халатике и с Каркарова и Петигрю в костюме ниндзя.
Прошло уже несколько дней.
И за эти несколько дней Гарри и Рон успели хорошо посраться .

Помню, как Гермиона пыталась передать послание Рона Гарри. Получалось у неё, честно фигово. Потом Адара пыталась... Более менее получилось. Ну а я как самый нормальный человек просто подошла и на ухо ему сказала о первом испытании. Он честно сначала прифигел. И пинком под зад пришлось провожать его к Хагриду.

Ну а сейчас идёт первое испытание... Я туда не пошла. Хотя очень хотелось... Нет! Мне надо думать план по спасению Седрика! Ааа! Я ничего умнее, чем пробрался за ними следом  придумать не могу! Ладно... Это тоже не плохой вариант.
Пока в моей голове созревал " Наилучший "план испытание закончилось.

Но зато я смогла послушать историю из уст девочек. Надо было видеть лицо Гермионы, когда она рассказывала, а я дополняла.
Пришлось и её в курс дела вводить. В неведении остались лишь пацаны.
Хм...  Первое задание проходила 25 октября... А это значит...
-Юху! Скоро мой др! Ура! -орала на всю комнату я, прыгая на кровати.
-Поздравляю, но мой тебе совет... ПЕРЕСТАНЬ ПРЫГАТЬ НА КРОВАТИ! ЕСЛИ ОНА СЛОМАЕТСЯ БУДЕШЬ СПАТЬ НА ПОЛУ!
-эээ! Нетушки! На полу спать неудобно!
-Кстати, вам не кажется это Аластор Грюм каким-то подозрительным?
×Все же помнят о появлении лже - Грюма в четвёртой части?×
-Вроде учитель, как учитель. Ничего необычного в нём нет.
-Эх... Ладно-я встала и потянулась. В спине что-то хрустнуло -Пойду прогуляюсь

Выйдя во двор влицо мне подул лёгкий ветерок. Я шла не зная куда... Просто шла... В голове я поставила себе лишь одну цель. Попытаться подружиться с Драко. Не ну а чё? Ну а вдруг прокатит? Фанаты гп то знают, что Хорёк не такой уж и плохой. Просто у него не было выбора...
Ну а пока я шла в голове появился ещё один претендент на бросок имени в кубок. Барти Крауч-младший... Бля... Я правда забыла кто имя Гарри кинул... Кто-нибудь хелп ми!..
Брр! Холодно! Ну эту прогулку! Пойду лучше покушаю!

*Спустя 5 дней*
Туц! Туц! Туц! У меня сегодня др! А завтра хеллоуин! Гуляем вдвойне!
Тэкс... Сейчас 7:55.
Повезло, что сейчас каникулы и почти все ухали по домам. Остались лишь парочка учеников. И среди них есть Золотое Трио и мы с Адой. Вы не поверите, но даже Драко остался. Так ладно.
ПереодевшисьМы втроём потопали в главный зал. Пацанов будить не стали. Обойдутся!

Дочери Блэка и Снейпа(ЗАКРЫТО ДО ПРОСМОТРА ГП)Место, где живут истории. Откройте их для себя