(Картинка сверху чисто поржать😅)
Ну и что мне делать?
Отец то не знает о том, что я покрасилась... М-ДА... Мени Пизда....
Лан, хорошо, что зельеварение у нас сегодня последним... А нет... Не хорошо. Оно со Слизерином... МЛя! Я влипла по полной! А если Драко догадался, что это был мой розыгрыш?
Так ладно! Успокоились и на трансфигурацию шагом марш! Раз, два! Раз, два!
.....
Вообщем весь день на меня странно смлтрели учителя. Ну конечно! Никто ведь не красится, а тут я!
Сейчас мы идём на урок к моему папаше....Нас запустили в класс, мы приготовили учебники и прочую ерунду для урока, а потом вышли. Ну по крайней мере вышла Ада и золотое трио, а меня задержали...
Всё! ЗАВЕЩАНИЕ у меня на кровати! Эх... Надеюсь Феликса будут кормить...
-Эмили! Объясни такую резкую измену в твоей внешности!
-Ну... Эм...
-Я жду!
-Лина, Хелп ми! Плиз!
Возле меня появилась Поля.
(Кстати, Я не показала внешку. Ловите фото):-Кого режут? Ааа... Ну понятно. Кароче, цир бор не устраивать. Это я ей разрешила. Всё? Вопросов больше нет? Тогда Aug Wiedersehen! (досвидания по немецки)
Поля исчезла.
.........
Вечером я решила сходить к Бродяге (да, он разрешил мне так звать его🙃). Но я не учла одного... За мной следят...Уже в хижине, когда я разговаривала с Сириусом, то он начал странно Озираться по сторонам. Затем он куда-то ушел, а пришёл уже с Адарой.
- Эта особа следила за нами.
- Ада!
-Что сразу Ада! Ты вообще прикрываешь преступника!
-Агрх.. Он не преступник!..
Вдруг откуда не возьмись появился Блэк с троицей и Люпином.
- Вас то мы и ждали! - радостно сказала я.
- Эми? Ты помогала Блэку!?
Я не стала слушать все возмущения.
Далее конечно Я просто стояла и смотрела куда-то в пустоту...
Смотрела Я туда пока не услышала голос папы.
- Эми, что ты здесь делаешь?
- Я пришла на семейную встречу!
- Куда?
- Сириус, Адара, у вас ведь фамилия Блэк? ВЕДЬ так?
- ну да... Стоп ты намекаешь на то, что... - Кто-то наконец начал соображать!
-Да! Да, Сириус! Адара твоя дочь!После мне пришлось разнимать Папу и Бродягу. Ну ей богу, как дети малые, ну чес слово! ( а я думала, что как дети малые могут быть только мои, но как оказалось, ими могут быть и взрослые дяденьки- автор)
Потом мне пришлось всё объяснить отцу. Затем мы прощались с Сириусом.
Эм.. Ребят... Надеюсь, что никто не против того, что я заменила внешку Эми... Опять... (Не опять, а снова)
Кому лень листать до той главы, то вот вам картинка:
И да, я смогла найти немного мб и решила зря время не терять. Вот так и появиламь эта глава!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочери Блэка и Снейпа(ЗАКРЫТО ДО ПРОСМОТРА ГП)
مغامرةЖили две девочки. Одна русская, другая англичанка. Они любили Гарри Поттера (истории про него,а не его самого). Они, как оказалось волшебники, да ещё и дочери двух интересных личностей. Ну, а дальше всё в книге. Строго не судить. За ошибки заранее п...