(Вверху новая внешка Эми)
Ну хорёк! Держись!
-Сириус! Что там с сюрпризом?
-Вот! Смотри сколько!
-Ухти! Представляю его лицо когда он это увидит!
"Чуть раньше"
-Сириус! Нужна твоя помощь! -закричала я войдя в воющую хижину.
-Какая?
-Ну... "Пересказывает историю."
-Ок... А что с твоими волосами? Я тебя сразу и не узнал!
-Ну Я покрасилась.
- А отец твой знает?
-неа... Давай лучше месть думать!
И мы придумали.
•перестановка комнаты(бардак)
•Покраска волос(будет на одного Уизли больше)
•Пауки(пусть поспит с ними)
•Сириус станет Кошмаром(аниматроники из фнаф. Именно им Малфой меня и напугал)
Я не решилась попросить помощь у золотой троицы. Они у меня защитники. Я им сказала, что пошла гулять. Ну в гости к своим друзьям. Друзья в курсе моего плана по этому не раскроют меня.
"Наше время"
-А как мы в комнату проберёмся?
-Ну... Я "одолжила" Мантию невидимку у Гарри...
-Да спиздила она её-автор
-МЫ НЕ СПИЗДИЛИ, А НОВОРОВАЛИ ЧЕСТНО! МЕРСЕДЕС У НАШЕГО ПОДЪЕЗДА! СИСТЕМА ТУТ ПРОСТА! И КТО ЕЁ НЕ ЗНАЕТ! ТОРГУЕМ, ПРОДАЁМ, ДАЕМ ПИЗДЫ И ЗАБИРАЕМ! (Взято из другого фанфика)
-Ладно...Вобщем мы тихо пробрались в комнату хорька. Я устраиваю бардак и меняю шампунь с краской для волос (рыжей). Сириус кладёт пауков в кровать и устанавливает камеры. Я нашла план на день. Опаньки! Это то что надо!
Так... Что тут у нас... Так это не то... Не то... Опять не то... А вот! Нашла! 18:30 прогулка около леса! Хихи.
-Сириус! Пошли из тебя тьму на ножках делать,
-кого?
-Лан забей!
............
Вот мы стоим там где должен гулять белобрысый. Сириус теперь выглядит так:О! Он идёт!
- так план помнишь? Приступаем к операции " К"(кошмар)Вот Драко идёт спокойный. Радуется, что смог меня напугать. И тут из тени на него выскакивает Кошмар (Сириус)
Этот как за орёт. Мне чуть уши не заложило! Я по-тихому убежала и сделал вид типо только пришла. Под бегаю к Драко , а он стоит и дрожит.
-Ты чё?
-Это твоих рук дело?!
-о чём ты? -строим из себя дурочку с переулочка.
-Это ты меня напугала!
-Ты дурак, Я только пришла от друзей! Идиот!
Я развернулась и ушла. Забыв про Сириуса. А чё? Ему идёт!
........
В хижине мы смотрим на реакцию Драко на комнату. Увидив бардак он разозлился. Потом пошёл в ванную. Там мы камеры не установили. Минут через 15 он с диким ором вылетает из ванной... Рыжий! 😂
Потом садится на кровать и тут же вскакивает с неё с ещё большим ором. Конечно! Когда тебе в трусы заползают пауки неприятно(ну... Я так думаю). А краску то так просто не отмыть... Будет теперь знать как меня пугать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочери Блэка и Снейпа(ЗАКРЫТО ДО ПРОСМОТРА ГП)
AdventureЖили две девочки. Одна русская, другая англичанка. Они любили Гарри Поттера (истории про него,а не его самого). Они, как оказалось волшебники, да ещё и дочери двух интересных личностей. Ну, а дальше всё в книге. Строго не судить. За ошибки заранее п...