Мать: Пак СоИль
Отец: Пак ДжиДэ
______________________С давних времен в богатой семье Пак рождались исключительно альфочки, но все изменилось, когда на свет появился маленький Чимин.
*Flashbak*
У СоИль и ДжиДэ сегодня отличное настроение. Сегодня они вместе со своим ребеночком идут в больницу, чтобы узнать альфа их сынишка, или же омега.
На самом деле родители не видят смысла в походе к врачу, ведь они уверины, что их чадо не может быть омегой.
Семья села в машину, и они отправились в путь.
Через 15 минут они уже были у входа в больницу. ДжиДэ взял Чиму на ручки и семейка поднялась на второй этаж. Они все вместе зашли в кабинет под номером 69. Там они услышали неприятную для родителей новость.
—Ваш сын омега–сообщил доктор
В этот момент мир отца, все еще держащего свое отродье, перевернулся с ног на голову. Он сжал свои кулаки, оставляя на маленьких ручках Чимина огромные синяки, которые сильно болели
—КАКОГО ЧЕРТА?!ЧТО ЗА ХУЙНЮ ТЫ НЕСЕШЬ?! МОЙ СЫН НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЖАЛКОЙ ОМЕЖКОЙ! — отец заорал и бросился с кулаками на доктора. Но в этот момент на крики уже прибежала охрана и оттащила разъяренного отца от перепуганного врача.
— Сожалею, но ошибки быть не может. Ваш сын - омега.–уверил доктор
Все это время за происходящим наблюдала мать. По её щекам стекали сслёзы. Она уже поняла, какие муки ожидают её любимого сыночка. Но пожалеть и защитить своё чадо она не могла, ведь муж может избить и её. И женьщене осталось только смириться с непростой учестью её сына.
ДжиДэ вывели из больницы, а вслед за мужем побежала СоИль, держа Чиму за ручку. Мать посадила омежку на заднее сидение, усадила мужа на переднее поссажирское сидение, а сама села за руль. У неё тоже были права, поэтому они без проблем доехали до своего особняка. Всю дорогу отец был очень зол, а по прибытию первый выскочил из машины и подошёл к задней двери его большой машины. Он открыл дверь, вытащил Чимина с мягкого детского сидения и потащил к дому, сжав запястье ребенка.
Мать бежала за ними.Дома семью встретили слуги. Они увидили разьяренное лицо господина Пака и сразу поняли в чем дело, поэтому, чтобы не злить своего хозяина, и ушли, не сказав ни слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов выродок!
FanfictionВ роду семьи Пак дети рождались только альфами. Что же станет с маленькой омежкой, когда родители узнают об "ошибке"?