Чимина везут на черный рынок, где продают людей.
За рулем сидит ДжиДэ, а на заднем сидении младший омега.Вот они приближаются к зданию. Заняв место на парковке, Чимин и отец вышли. Они пошли ко входу в здание.
Когда они зашли, то увидели большой коридор и несколько дверей. Из одной из них вышел человек в черном костюме и подошел к Пакам. ДжиДэ пошел по коридору и зашел в одну из дверей, а человек в чёрном взял Чимина за руку и повел подготавливать к продаже.
Человек в костюме завел Чимина в кабинет, где раздел омегу и вколол препарат, вызывающий временное усиление запаха. Так же начинались боли в животе. Это можно было назвать временной течкой.Через 3 мнуты Чимин почувствовал боль в животе. Чим не думал, что его первая течка пройдёт именно так. Чимина посадили под большой стеклянный купол с отверстиями и повезли в огромный зал.
В этом зале сидело очень много альф в масках, полностью закрывающих лицо.
Чимина завезли в середину зала, где его было видно всем.
–Итак, наш первый лот-Пак Чимин!– человек в черном начал представлять омегу альфам–Милый, трудолюбивый парень с щикарным телом! Родители воспитали очень послушным. Так же большой плюс то что он ещё девственник! Ему сейчас 15, но совсем скоро исполнится 16. Рост 173 сантиметра. Начинаем наш аукцион! Начальная ставка...
–10 000 вон!–кто-то из зала озвучил свою цену.
- Отлично, вот и первая ставка! 10 000 вон! Один...–начал считать человек в чёрном
–100 000 вон!- человек из зала озвучил вторую ставку.
—Итак! 100 000 вон! Один... Дв...– мужчина не успел договорить и его перебили.
—1 000 000 в...–выкрикнул кто-то, но его перебили
—10 000 000 вон– некий мятноволосый парень назвал свою цену.
—Отлично! 10 000 000 вон! Один... Два... Три... Продано! Поздравляю вас с приобретением! После окончания аукциона подпишите бумаги и забирёте товар–сказал человек в чёрном–А следующий лот...
Чимина увезли, и вместо него привезли следующего омегу. Человек в чёрном начал представлять альфам следующий лот.
Чимина привезли в просторное помещение, сняли прозрачный купол, дали одежду и ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов выродок!
FanfictionВ роду семьи Пак дети рождались только альфами. Что же станет с маленькой омежкой, когда родители узнают об "ошибке"?