Сегодня в особняке семьи Пак гормче чем обычно. СоИль плачет, кричит на мужа. Но она же еще недавно боялась сказать и слово в его адрес.
Что же могло случиться, чтобы она стала перечить ему?
ДжиДэ решил продать сына. Чимин просто надоел отцу.
—Прошу, не отдавай его! Он же твой сын! Ты не можешь так поступить! Ты можешь сделать из него своего раба! Так будет лучше!– СоИль не хотела расставаться со своим чадом, поэтому пыталась отговорить мужа от этой дурацкой затеи, но муж лишь сильнее разозлился.
Удар
По щекам женщины бегут слёзы.
—Сука, не смей мне указывать! Я хозяин в этом доме, поэтому я буду делать то, что сам считаю нужным! Меня не волнует будующее этого отброса! Я его продаю, и это не обсуждается!– кричал ДжиДэ.
Старший Пак был в ярости. Он не понимал почему его жена так заботится об этом жалком создании.
– Всё, разговор закончен. Можешь идти прошаться со своим "любимым" сыночком, а я иду спать.– ДжиДэ закончил свою речь и пошёл в сторону их с СоИль комнаты.
Мать побежала к комнате Чимина.
Дверь в комнату омеги открылась и мать, подьежав к сыну обняла его так сильно на сколько могла. С её глаз текли слёзы. Младший омега не понимал, что происходит, но ему почему-то стало очень жалко свою мать, поэтому он тоже обнял её, и начал плакать. Они простояли так, обнимаясь, посередине коматы ещё около 5 минут. Потом СоИль отстранилась от сына и посмотрела сыну в глаза. В них Чимин увидел грусть и отчаяние свой матери.
—Чимин, твой отец хочет продать тебя... –женщина заикаясь начала рассказывать про задумку отца.
В этот момент мимо незакрытой двери, ведущей в комнату Чимина, прошёл Чонгук.
Ему было запрещено подходить к Чимину, но сегодня он не может пройти мимо.
— Отец хочет продать тебя?! Но почему?! – спросил Чонгук.
В этот момент из головы альфы вылетели все мысли. Он забыл об отношении отца к омегам. Мать решила оставить их наедине, чтобы Чимин с Чонгуком смогли впервые за столько лет поговорить по душам.
СоИль вышла из комнаты и спустилась в гостинную, а Чон закрыл дверь и подошел к Чимину.
Он вспомнил...
Альфа подошел к плачущему омеге и крепко обнял. У них не было общих тем для разговора, поэтому они просто так молча стояли и обнимали друг друга.
Они не хотели расставаться, поэтому Чимин лёг на кровать, а рядом сел Чонгук.
Гук хотел подождать пока Чимин уснет и уйти, но сегодня ночью всем не спалось.
Каждый думал о чем-то.ДжиДэ думал почему его жена и сын защищают какого-то жалкого омежку.
СоИль дума почему ДжиДэ не может просто полюбить сына таким, какой он есть.
Чонгук корил себя за то что зря слушал отца и не разговаривал с Чимином, ведь теперь, когда хочется столько сказать, он не может выдавить из себя ни слова.
Чимин же просто гадал какой будет его хозяин.
Уже ближе к утру Чимин с Чонгуком уснули на одной кровати.
Это последняя ночь омеги в этом доме.
Уже утро. Чонгук проснулся в кравати Чимина. Он осмотрелся в комнате, но не нашел своего брата.
Чонгук больше не увидит Чимина...
—————————————
Привет!
Подалуйста, не закидывайте тапками за отсутствие, просто автор очень тупой и не мог нормально дописать главу...
А соавтор красава: _Plyushechka_
Надеюсь, следуюшую главу я смогу написать быстрее...До следующей главы!💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов выродок!
FanfictionВ роду семьи Пак дети рождались только альфами. Что же станет с маленькой омежкой, когда родители узнают об "ошибке"?