Уроки уже закончились. Чимин взял свой портфель и пошел к выходу из класса. Вдруг на плече Чимина оказалась чья-то рука.–Чимин~и, ты же не думал, что слова того парня оствновят нас?–усмехнулся Сюмин–Мы очень соскучились, чтобы так просто оставить тебя–альфа заглянул в глаза омеги. В них читался страх.
Альфа ухмыльнулся и взял Чимина за запястье и потащил того на задний двор школы, где никого небыло. За ними пошли и дружки Сюнмина.
*На заднем дворе*
Сюмин с силой впечатал Чимина в стену. Альфа приблизился к лицу беззащитного омеги и прошептал...
–Мы соскучилась, малыш–ухмыльнулся Сюмин–Давай. Порадуй нас, сладкий–сказал альфа и ударил омегу в живот.
Чимин схватился за живот и упал на колени. Сюмин на это лишь ухмыльнулся и схватил омежку за шею , заставляя того поднять голову. Когда Чимин посмотрел на альфу, то увидел в его глазах ненависть. Сюмин сжал шею омеги, и Чим начал задыхаться. Из глаз омеги текут слёзы.
–Лучше бы ты не рождался, ошибка–прошептал Сюмин и отпустил шею омеги.
Чимин без сил упал на землю. Альфа со всей силы пнул омегу в живот. К ним подошли дружки Сюмина и тоже начали избивать Чимина.
Их не останавливало даже то, что Чимин омега, а они альфы. Хотя.....Их даже альфами назвать сложно. Они не люди, они звери. Настоящие звери.
А Чимин тем временем уже почти потерял сознание.
–«А ведь правда. Лучше бы я не рождался»–подумал Чим и сразу же потерял сознание
*Через 20 минут*
Водитель уже довольно давно ждет Чимина, где-то минут 15.
–Ну и где он? Он давно уже должен был прийти... Может быть мне пойти искать его?–Кай вышел из машины, заблокировал двери и пошёл искать Чимина.
------------
Кай ищет Чимина по всей школе вот уже 15 минут. Он заглянул уже во все кабинеты и туалеты. Даже в женские заходил. Осталось только одно место - задний двор.
Кай вышел на задний двор и огляделся. Никого не заметив, он уже развернулся и собрался уходить, но вдруг заметил возле стены тело. Он сразу понял, что это Чимин.
–Господин Пак!–водитель подбежал к телу–Господин Пак, проснитесь! Что с вами?! - Кай начал разталкивать Чимина.
Чимин приоткрыл глаза. Он попытался привстать на логтях, но ужасная боль пронзила его тело, и он упал обратно.
–Господин Пак, что случилось? Позвольте помочь вам–Кай подал руку обезсиленному омеге.
–Пойдёмте к машине, нужно ехать домой и оработать ваши раны–водитель понес Чимина к машине. Положив Пака на заднее сиденье, он сел за руль, и они поехали.
*Через 10 минут*
Машина подъехала к дому. Кай вышел из машины и быстро подошел к заднему сидению. Он открыл дверь, помог Чимину подняться и повел в сторону дома.
Открыв дверь, их встретила обеспокоенная долгим отсутствием Чимина, служанка. Она ничего не сказала, глядя на Чима. Кай и Дживу помогли Паку раздеться. Когда уличная одежда с Чимина была снята, Кай повел Пака в гостинную, чтобы обработать его раны, а Дживу пошла готовить ужин, ведь уже совсем скоро должен прийти Мин.
Кай обмазал синяки омеги мазью, промыл ссадины перекисью и заклеил их пластырями.
Ключ в скважине провернулся, дверь открылась, и на пороге показался господин Мин. От него пахло алкоголем...
—————————————–
Эм.. Привет..
Простите за мое отсутствие в течении 2х месяцев.. Мне правда очень жаль. Можете кидать в меня не только тапки, но и стулья..
23 числа я уезжаю в другой город и вернусь обратно 10 сентяблября. Во время моего отъезда я буду писать главы, и когда вернусь залью все сюда. Я буду стараться..
Мой соавтор : _Plyushechka_До встречи💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов выродок!
FanfictionВ роду семьи Пак дети рождались только альфами. Что же станет с маленькой омежкой, когда родители узнают об "ошибке"?