Глава 6

184 11 14
                                    

Ключ в скважине провернулся, дверь открылась, и на пороге показался господин Мин. От него пахло алкоголем...

–Пак, сука, Чимин! Какого хуя ты сегодня ушел до меня?–Юн сел на стул в прхожей и облокотился головой на стену–Ты должен был дождаться меня!

К Мину подбежала Дживу и начала раздевать его.
Когда Дживу сняла с пьяного Юнги верхнюю одежду, он подошел к Чимину, взял его за запястье и повел к лестнице.

Чимин со страхом посмотрел на своего хозяина, но пытаться вырваться из его рук не стал. Он знал, что если попытается сделать это, то будет хуже.

Чимин старался успевать за Юнги, и у него это даже немного получалось. Мин потащил омегу в его спальню. Чимина охватил страх. 

–Г-господин! Прошу, не надо! Что вы собираетесь делать?–кричал Пак, попытаясь вырваться из рук альфы, за что получил пощечину.

–Заткнись! Кто дал тебе право повышать на меня голос?!–Мин швырнул Чимина в сторону двери. 

Юн ударил Чимина ногой по животу. Чим скатился по стене. Как же все это ему знакомо...

Мин открыл дверь в спальню омеги.

–Зайди–холодно сказал Мин

Чимин сидел на полу и даже не думал шевелиться. Тогда Мин с некой брезгливостью подтолкнул омегу ногой. Чимин упал на бок, но дальше никуда не двигался.

–Сдохнуть захотел?–с этими словами Юнги взял омегу за запястье, поднял его и затолкнул в проход. 

Следом за Чимином в комнату зашел Мин и закрыл дверь на ключ. Чимин начал отходить подальше от него, но Юн снова взял его за запястье и толкнул на кровать. Чимин отполз на другой край кровати. По его щекам стекали слезы. Он, задыхаясь, со страхом смотрел на своего хозяина.

Юнги снял с себя рубашку и подошел к кровати, где сидел Чимин. Он притянул его к себе. Юн положил Чимина на подушку и лег на него, тем самым прижав омежку к кровати. Чим пытался вырваться, за что получил шлепок по своей упругой, девственной заднице. Юнги приблизился к личку омеги, и их губы слились в страстном поцелуе. Мин кусал губы Пака, оставляя на них маленькие ранки. Альфа резко оттянул нижнюю губу омеги. От этого резкого движения Чим приоткрыл свой ротик. Юнги воспользовался моментом и запустил свой язык в горячий ротик одежки, исследуя его. Поцелуй был грубым и пошлым, в нём не было ни одного намёка на нежность. Мин провёл своим языком по ровному ряду зубов Пака, иногда покусывая его пухлые губы. Омега был в шоке от таких действий своего хозяина. Ему в какой-то степени это даже нравилось, но он не хотел признавать этого. Ведь Пак понимал, что скорее всего он просто очередная игрушка для Мина, с которой поиграются и выбросят, как не нужную вещь.

Мин отстранился от омеги и лег на подушку, притянув его к себе. Юнги накрылся одеялом и моментально заснул, приобняв Пака. Чимин закрыл свое лицо руками и рыдал еще час.

Обессиленый Пак заснул.

*Утро*

Юнги проснулся первым. Он открыл глаза и увидел перед собой спящего Пака, у которого было красное от слез глаза. Альфа на минуту засмотрелся на спящего Чимина, а потом столкнул его ногой с кровати.

Чимин упал на пол.

–Какого хуя ты лежишь в моей кровати?!–Мин не сразу понял где он находится

–Н-но... Это вы в моей комнате– неуверенно произнес омега. 

–... Это ничего не меняет. Почему мы спим вместе?

–В-вы сами сюда легли...

–... С тобой бесполезно разговаривать– Мин встал с кровати и вышел из комнаты

Пак еще некоторое время сидел на полу. Позже он встал, подошел к шкафу с одеждой, достал оттуда полотенце и пошёл мыться.

*Через 30 минут*

Чимин вышел из душа. Он долго мылся, ведь из-за новых побоев двигаться было сложно

Пак забыл взять одежду, поэтому вышел только с одним полотенцем на бедрах. Дверь в комнату Пака открылась, и в проеме оказался Юнги. Он вернулся в комнату омеги, потому что забыл там свою рубашку. Мин смотрел на полуобнаженное тело омеги, покрытое было покрыто синяками и гимотомами

–Кто это сделал?

—————————————

Просто оставлю это здесь, и убегу, пока меня не начали бить..

Напомню, я уезжала до 10 числа. И так получилось, что мы ехали поездом в ночь. Мне не спалось, сначала я пыталась рисовать. Рисовала примерно до часа ночи, а потом приступила к фанфику. У меня все шло довольно хорошо, за минуты 3 написала 52 слова. Но потом какой-то хер укусил меня, и я решила, что чтобы быть более продуктивной мне надо поспать (спойлер: поспать не получилось, и вообще сон - было плохим решением). Ну, вы меня знаете, за всю поездку я написала максимум слов 10. Когда я приехала мне нужно было догонять школьную программу (что далось мне довольно легко). И через дней 10 после приезда мои руки наконец-то дотянулись до фанфика. Можно сказать, я всю главу написала примерно за 3-4 дня + немного(СОВСЕМ немного) начала разбираться в фотошопе + начала писать еще кое-какое произведение, но это пока что секрет)). Почему я не могу быть такой продуктивной всегда?...

К слову, в поездке отдохнуть не получилось..

Ладно, всех люблю, и простите меня пожалуйста за мое отсутствие..мне правда жаль..

До встречи в следующей главе

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чертов выродок!Место, где живут истории. Откройте их для себя