Часть 1
Pov ЧуяЭто был обычный день в школе. Я как обычно сидел за 1 партой и слушал лекции орущей классной руководительницы, той же учетельницы математики, химии, алгебры и геометрии. Пф... Опять орёт на нас за то, что мы вовремя не здали плакат с формулами и тп. Но у меня возникает вопрос: НАФИГ ОНО НАМ НАДО? Какой толк с того, что мы его напишем? Мы его что, читать будем? Пффф, не дождётесь. Может кому то надо, но мне нет. Я и так хорошист, мне нормально.
Спустя 3 часа ора нашей учительницы я собрался и быстро свалил домой, что бы она меня не задержала. Идя по дороге к автобусной остановки я листал ленту в Инстаграмме. Мне под фото кто то написал:
"ух ты, какая симпатичная девушка))"
Очередной педафил принял меня за бабу, ну я уже привык. Я выключил телефон и стал ждать автобус. Мимо меня пробежал какой то невысокий беловолосый парень, который орал "СПАСИТЕ, ПОМОГИТЕ!" и т. д. За ним бежал высокий шатен. У него были бинты на руках и на шее. Он подбежал ко мне и спросил:
-Юная леди, не подскажите, куда побежал беловолосый парень, у него белая рубашка и чёрные штаны. Не высокий.
- Во первых, я не леди, я парень, а во вторых, тот парень побежал за тот угол - выпалил я, указав на ближайший угол от станции.
-благодарю, миледи - будто не слышав моих первых слов сказал шатен, и поцеловав мою руку убежал за альбиносом (вроде так называют людей с белыми волосами)
Я был не то, что в шоке, я ахуел. В прямом смысле слова. Какой то не знакомый мне парень просто так взял и поцеловал мою руку. Он видимо глухой, ведь у меня же не писклявый голос, я так думаю.
Дождавшись своего автобуса я сел в него и уехал домой. Все время до приезда я думал о том парне. Кто же он и откуда? почему гнался за тем парнем? почему подошел именно ко мне? Столько вопросов, а ответов на них нет. Ладно, это был нещастный случай. Я надеюсь на это.
Я был уже дома. Сделав все уроки я лег на диван и стал переключать каналы по телевизору. Ничего интересного не нашёв, я выключил телевиз и решил найти инстаграмм того парня. А в друг он там есть. И я не ошибся. Он был подписан как "Ocamu_Dasai". Я подписался на всякий случай. Посмотрев его фото мое лицо аж кипело. А он горяч... Так, Чуя, ты не о том думаешь! Хватит!
Спустя пять минут я откинул телефон в бок и уснул. В 3 часа ночи я проснулся от сообщения в Инстаграмме. Мне написал... Тот самый парень, который гнался за беловолосым. Что ему от меня нужно? Он написал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соукоку
FanfictionПо плану этот фанфик будет безконечный, потому что автор планирует сделать несколько разделов. А еще этот фанфик полное гавно.