Pov Автор
Наблюдая за тем, как как кот жадно пожирает содержимое в миске, Осаму почесал голову. Вскоре, пожав плечами, он пошел в комнату. Чуя сидел у себя в комнате и уминал конфеты.
"Надо же, какой радостный.." – пронеслось в голове у шатена. Он прошел в свою комнату, раздумывая над планом, как позлить Чую. Ещё больше он думал, как признаться в своих чувствах к рыжему. Все таки, реакция на это может быть разная. Зная Чую, тот легко за такое шею свернуть сможет.
Дазай сел на край своей кровати. Упёршись локтями рук, которые держали его голову, об колени, он задумчиво смотрел в пол и топал одной ногой. На часах было 11:57. Он задумался о Фёдоре. Что ему от него надо? Почему он хочет, что бы Осаму избавился от Чуи? А самое главное, для каких это целей... Кареглазый посмотрел на часы, которые висели на стене напротив кровати. Было отчётливо слышно, как цокала секундная стрелка.
Дазай встал и подошёл к окну. Смотря на серую пустую улицу, где не было ни единого человека, он разглядывал каждую деталь, будто бы что то искал. Бегая глазами по деревьям, машинам, соседним домам и кустам, его взгляд остановился на белой фигуре.
"Снова Достоевский... Видимо прикараулить меня решил... Всё так сложно. "
На часах пробило полдень. Выйдя из своих тоскливых мыслей, он ещё раз посмотрел на Фёдора, вскинув бровь. Парень открыл окно и выкрикнул.
– ДОСТОЕВСКИЙ ЛОХ, ОБЪЕЛСЯ БЛОХ, СТАЛ НА ЛАВОЧКУ И СДОХ!
Он не мог этого не сделать. Он закрыл окно и с довольным ебальником подошёл к своему столу. Он вспомнил, что за несколько дней набралось дохрена домашки, и что если ее не сделать - он получит по ебалу.
Достав из своего рюкзака учебники, которые он не вытаскивал ещё со времён вьетнамской войны, он разложил их на стол. Впервые за жизнь зайдя в группу класса без классного руководителя он начал листать чат, что бы найти домашнее задание. На счастье, оно было. Ацуши так же отсутствовал в школе и ему скинули фото дневников и конспектов.
– Ну, конспекты мне ни к чему, возьму дз и спишу.
После этих слов Барсик пришел и сел напротив Дазая, смотря тому в глаза. Шатен посмотрел на Барсика.
– Не смотри на меня так. Я буду делать, как захочу.
Барсик наклонил голову в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соукоку
FanfictionПо плану этот фанфик будет безконечный, потому что автор планирует сделать несколько разделов. А еще этот фанфик полное гавно.