Часть 4

340 24 25
                                    

Дазай что то скрывал? А может он рассказал, что Чуя живёт сдесь?

-Как ты слышал, сегодня приедет моя двоюродная сестра. И это будет пиздец.
-Был бы пиздец, если моя сестра младшая сюда пришла. Это был бы НАСТОЯЩИЙ ПИЗДЕЦ.
-Ты не знаешь мою сестру. Это самый настоящий дьявол во плоти. Только что то скажешь - она будет смотреть на тебя своими глазами, пока ты не сд0хнешь. Жуть, а не сестра. Хорошо, что она мне не родная.
-А я один живу. Раньше моя сестра приезжала ко мне только на моё ДР и на НГ. Всё.
-А ко мне она только один раз приехала. Мне щас 15, но квартиру имею с 13 лет.
-Я тоже.

Прошло пол часа. И тут был звонок в дверь.

-Это она... - ответил Осаму и открыл дверь.
-ПРИВЕТ, БРАТИК! КАК Я ПО ТЕБЕ СОСКУЧИЛАСЬ! - крикнула Тамико и прыгнула с обнимашками на Дазая.
-Я тоже по тебе скучал - ответил Дазай и с улыбкой обнял свою младшую систр.

Чуя стоял рядышком и ревновал. Эта неделя запомнится ему на долго.

-А это кто? Твоя подруга? - заинтересованно спросила девочка шатена указывая на рыжую бестию.
-АХАХАХАХ. Нет, Тамико, это мой друг Чуя.
- А, привет, Чуя! - улыбнулась девочка смотря на рыжика.
- Привет, Тамико - буд то ни в чем не бывало ответил Чуя.
-Ну, раз вы уже знакомы я пошел готовить кушать, а вы поиграйте. - ответил шатен и погнал на кухню.

Тамико спокойная и умная девочка. Она тоже шатенка с короткими до плечь волосами и у нее карие глаза. Они были с Дазаем как две капли воды, только Дазай был старше Тамико на 8 лет (ей 7). Она очень любит своего брата и у нее есть много друзей. Конечно, ранениями она не отличалась от Дазая, только она не пыталась умереть, это все было случайно.

– Я не знала, что мой брат научился обращаться с плитой. Когда ему было 13 лет, он чуть не спалил всю кухню, когда готовил омлет. Но не смотря на это он очень вкусно готовит бутерброды, салаты и всякое такое. И он отличный кондитер, он мастер по изготовлению тортов и кексов без выпечки. А еще он очень красиво рисует. Он однажды нарисовал меня с родителями, было очень красиво!
- Ух ты, я не знал, что Дазай рисовать умеет.
- Да, он работал еще веб-дизайнером, а еще красиво умеет обработать объемно персонажей на компьютере. Я уверена, что он даже с учёбой этим занимается. Один раз он попытался создать смешную анимацию, и у него получилось! Однажды хотел создать игру на компьютере, он ее с каждым разом улучшал и графика была лучше и управление, а какие персонажи были!

СоукокуМесто, где живут истории. Откройте их для себя