Часть 6

259 16 12
                                    

Pov Автор

Было 18:26
После Чаепития Чуя пошёл в душ, так как не мылся бог знает сколько времени. Полотенце ему дал Дазай. Ох уже и долго пришлось разбираться, где тут что. Потому что ванная была больная и там находились: душевая кабинка, ванная, раковина, стиральная машинка на которой стояла корзина с аккуратно сложеными вещами и коврик. Чуя почесал в душевую кабину и включил воду, предварительно раздевшись.

И тут без стука заходит Дазай собственной персоной. Ему наду было помыть руки. Но Чуя не закрыл кабинку и стоял лицом к стене и был полностью обнажённ. Ну и...

Дазай ухмыльнулся и сделал вид, что ничего не видел. Он помыл руки и вышел из ванны.

Спустя 15 минут Чуя вышел из ванны завёрнутым в полотенце и быстро ушёл одеваться в свою комнату. По закону подлости Дазай без стука зашел в комнату рыжика, когда тот одевал боксеры.

– Чуя, я тут....
– ААААААААААА, ВЫЙДИ ОТ СЮДА, ИЗВРАЩЕНЕЦ! - Чуя кинул тапок в Дазая. Дазай быстро среагировал и закрыл дверь, так что тапок врезался в нее. Но Дазай успел разглядеть Чую и с лыбой на лице сам ушел мыться.

Тем временем Чуя был весь красный. Одевшись в короткие красные шорты и длинную чёрную футболку, изза которой не было видно шортов и надев белые носочки Чуя лег на кровать ( Если что, боксеры он тоже одел ). Он размышлял, что будет дальше с ним и Осаму, раз уже тот так относится к рыжику.

Спустя пол часа Дазай вышел из ванны с мокрой башкой, все таки пацан голову помыл. Он оделся в Белую майку(футболку) и синие джинсы.

(Синие джинсы,
Белая майка,
Идем веселиться
Это моя Ямайка)

Дазай конечно же перед этим перевязал все свои бинты, потому что намочил их в душе. (Ну склероз у пацана, ему что? Повеситься за это?)
После он лёг рядом с сестрой в обнимку и уснул.

Время 21:47

Все спят. Кроме рыжика, который лежал и листал ленту в инстаграмме. Тогда он подумал, что надо будет выложить фотку где Чуя в одном из тех костюмов, которые упоминались раньше. Чуя так и сделал. Он выбрал костюм мед сестры, одел его и стал воткаться позируя. Позы были шикарные (Представте любые позы, которые прийдут вам на ум) Он выложил это в свой интсаграм. Но вот у рыжика тоже склероз и он КАКИМ ТО УДИВИТЕЛЬНЫМ СПОСОБОМ ЗАБЫЛ СНЯТЬ ЭТОТ КОСТЮМ.

СоукокуМесто, где живут истории. Откройте их для себя