Часть 9

143 16 3
                                    

Pov Автор.

На часах было 7:00 утра.

Рыжик проснулся самым первым. Его голова раскалывалась, словно после сильного похмелья и проснулся он с размытым видом комнаты. Не думаю, что он хотя бы что-то помнит с этой ночи.

Но боль в обнажённом теле на местах укусов дала о себе знать. Чуя пошёл в ванную дабы умыться, но после он все осознал. Его опровергло в шок, что Дазай сделал с ним это. Точнее пытался сделать. Он все вспомнил. Но его радовала мысль, что тот пришел в себя.

Если рыжий зашёл в ванную, в которой весело его полотенце, рыжий решил скупнуться. Сразу после утреннего душа он вышел из ванны в полотенце и пошёл одеваться. Он оделся в черные шорты по колена и такую же длинную чёрную футболку, которая была на него велика. Конечно, батина же.

После он решил зайти в комнату Осаму. Чуя заметил, как уставший шатен спал обнимая подушку. По его виду можно было понять, что ночь выдалась бессонная. Накахара помотал головой и укрыл того одеялом. После он вышел из комнаты.

Pov Чуя

Бедный Дазай. Наверняка его что то мучало. Мне его самого жалко стало даже после того, что он чуть со мной не сотворил. Все таки это моя вина тоже, ведь я не предупредил его. Скорее всего он просто волновался, что аж перегнул палку. Что ж, буду надеяться на то, что Осаму станет лучше.

Я вернулся в комнату и заправил кровать. После я лёг на неё и в ту же секунду пришел Барсик. Он сел возле двери и начал глазеть на меня. Я глазел на него. Снова начались те же самые гляделки, что были ещё в самом начале, когда я только оказался в доме Дазая. Все таки, Барсик выиграл снова. Мои глаза начало жутко печь от обезвоживания.

Барсик подошёл ко мне ближе и начал тереться о моё колено. Это впервые такое происходит. Скорее всего Барсик мне сочувствует или просто решил пожалеть. В любом случае мне приятно, что кот меня не пытается убить на данный момент. Ну думаю, это скоро закончится.

Вдруг я услышал голос Тамико.

– Осаму! Вставай! Утро-о!

Я пошел в их комнату. Тамико сидела и всячески пыталась замять Дазая, что бы тот проснулся.

– Тамико, дай своему брату поспать, он почти всю ночь не спал.

– А почему?

СоукокуМесто, где живут истории. Откройте их для себя