Гарри/Северус, ревность
— С-с-стой, Поттер.— Зашипел Северус, чувствуя, как муж заполз на него всей тушкой. — Прекращай. —Нет уж-ж-ж, змейка моя, у меня с-с-стрес-с-с, а помочь с-с-снять его можеш-ш-шь только ты.— Ответил ему тем же Лорд Поттер, проводя своим раздвоенным языком по холодной чешуе.А все начиналось так невинно.
Три часа назад
Утром, встав с кровати, мужчина получил свой законный поцелуй и упорхнул в министерство, где продолжил вбивать знания ядом и сарказмом малолетним идиотам, которым не то что зелья правды не доверишь сварить для Аврората, а страшно просто котёл попросить поставить на огонь. А ещё его очень бесил новенький стажёр, который пытался то ли довести его до нервного срыва, либо подкатить к нему. Что впрочем было нереально! Хоть Северус сейчас и был женатым мужчиной, но все равно не верил в свою мнимую красоту, о которой твердил муж на протяжении семи лет. И вот сейчас опять этот грёбаный Лихт Морен зачем-то снова к нему подошёл.
— Северус, я хотел бы у вас спросить.— Хлопая глазками, блондин с чересчур ласковой улыбкой обратился к мрачному брюнету. — Ну так спрашивайте.— Холодно бросил Снейп, пытаясь уделить побольше внимания нарезке ингредиентов, чем какому-то ненормальному придурку. Раздумывая над тем, кто в здравом уме станет лезть к такому мизантропу, Северус и не заметил как Лихт придвинулся к тому поближе, дотрагиваясь до плеча занятого во всех смыслах мужчины. — Вы.— Рука парня поднялась выше, ближе к голове брюнета.— Свободны сегодня вечером? Глаза Северуса распахнулись, от неверия в услышанное. Как этот ненормальный мог вообще задать ему такой вопрос?! Ему, ужасу Подземелий, Летучей мыши и так далее, вспоминал Снейп, как его раньше называли студенты Хогвартса. Повернувшись в сторону наглеца, Поттер-Снейп с шоком встретился с лукавым взглядом синих глаз, которые были непозволительно близко к нему. — Что вы себе позволяете?!— На несколько секунд Северус даже выпал из реальности, настолько сумасшедшей казалась эта ситуация. К нему никто никогда не лез с такими намерениями, Поттер не в счёт, у того всё не как у обычных людей. — Ну что вы, Северус, в самом деле. Посмотрите, как вы красивы и прекрасны, в конце концов не все золото, что блестит.— Губы Лихта потянулись к нелюдимому брюнету, который просто был в параличе из-за абсурдности ситуации. — С последним я согласен. Вот только у этого золота уже есть дракон, а точнее змей, который охраняет свое сокровище, и на наглые посягательства может дать хороший хук справа в нос.— Раздался разъяренный голос, кажется, Поттера? Северус с ужасом повернул в сторону голову, сталкиваясь с бешеным взглядом зелёных глаз, которые чуть ли не горели от эмоций. Снейп непроизвольно сглотнул, понимая в каком положении застал их его муж, а ещё понимая, что просто так его задница сегодня не отделается. — Мистер Поттер.— Сбледнул сразу как-то блондин, чувствуя, что находится на тонком краю лезвия. За посягательства на Снейпа он может знатно получить. Но как же охота почувствовать экстрим. Ходили слухи даже, что кто-то один раз попытался в шутку поприставать к темноглазому, но куда-то неожиданно уволился и пропал , после беседы с героем войны. — Для вас Лорд Поттер, мистер Морен.— Произнёс слишком быстро Гарри, делая шаг вперёд, и видя, как блондин отступил назад. Вот и правильно, подальше от его мужа. Оказавшись близко к парочке, зеленоглазый не думая, всё-таки врезал блондину в нос, чувствуя сразу какое-то садистское удовольствие, наблюдая за посинением носа. Поттер бы ещё и добавил, но неожиданно повисший на нем Северус вывел мужчину из состояния близкого к бешенству. — Гарри, ну ты чего, он же ничего не сделал.— Ласково зашептал Снейп, понимая, что муж из-за ревности иногда и прибить мог, ну так ненароком. Поттер, кинув ещё один взгляд на парнишку, быстро схватил партнёра и аппарировал в их дом. Таща за руку, Гарри по дороге скидывал с себя одежду, идя прямо к спальне. — Поттер!!!— Завырывался Северус, а потом как рявкнул.— Поттер, а ну немедленно прекрати! Но тот даже не хотел обращать внимание на сопротивление мужа, быстро вбегая в их супружескую спальню и кидая партнёра на кровать. Мужчина на мгновение задумался, а потом перекинулся в свою анимагическую форму, втягивая магического партнёра за собой. — С-с-стой, Поттер.— Зашипел Северус, чувствуя, как муж заполз на него всей тушкой. — Прекращай. —Нет уж-ж-ж, змейка моя, у меня с-с-стрес-с-с, а помочь с-с-снять его можеш-ш-шь только ты.— Ответил ему тем же Лорд Поттер, проводя своим раздвоенным языком по холодной чешуе. — Поттер, я кому, мать твою, сказал!!!— Крики Северуса были слышны на весь дом. — Не стоит упоминать Лили в нашей постели, я между прочим ревную!— Заворчал упомянутый. — А ну прекра, ах, ты что, кхм твор...и...ш-ш-шь. — То, на что имею право, между прочим законное. — Ах, законное, ну все… ах… ммм...продолжааааай. Утолив свой голод и застолбив свою территорию ещё несколько раз, Гарри довольно положил свою треугольную голову на тело супруга. Чёрная королевская кобра, недовольно зашипела, почувствовав тяжесть головы василиска. Несколько минут полежав в тишине, Гарри всё-таки решил кое-что спросить. — Сеееев? — Ммммм? — А давай заведем змеек? — ЧТО? КАК?? ДА ТЫ, ДА ТЫ СОВСЕМ СДУРЕЛ, ПОТТЕР? — А что такое, они будут такими же умными и красивыми как ты. — Нет, я сказал!!! — И приступим мы прямо сейчас. — НЕТ, ОТСТАНЬ, ФУ Я СКАЗАЛ, БРЫСЬ, НЕ… мх.. ну Поооооотттттерррр. — Я тоже люблю тебя, змейка ядовитая моя. — Придурок ты, Поттер!!! Понял? — Да, но зато твой? — Естественно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные истории(слэш) про Гарри Поттера
ФанфикИстории не связанные между собой, просто маленькие мини и драбблы, в главных ролях которых Гарри Поттер. После каждой написано конец, но это не значит, что работа закончена, просто одна из историй пришла к финишной прямой.