Мы близняшки, ох и страх-то,
Так считает и наш брат.
Обожают нас не даром
Весь маг мир, ага-ага.
Один Поттер — проблема для мира, а что делать, если их два? Беги, Малфой, беги. Думаю, попка тебе дорога.
— Спокойней, братик, ну что же ты так напряжен? — изумрудные дьявольские огни в глазах Гарри были непередоваемые. Его младший брат-близнец Харри сейчас преспокойно возился со штанами Малфоя. Тот был в прострации. Если бы кто-то сказал ему, что поход к младшим братьям закончиться ЭТИМ.
А ведь началось все так невинно. Драко пришел к младшим братьям, чтобы поздравить с днем рождения. И с самого начала все пошло наперекосяк. Лишние прикосновения в особо чувствительных зонах, заставляли нежную кожу покрываться мурашками. А толчок бедрами, который имитировал Харри, тем самым толкая старшего братика на кровать, чего только стоил. Еле слышный писк от Драко, заставил Гарри ухмыльнуться.
— Какой нежный голосок у нашего мальчика, Харри, — пошло проурчал Гарри, припадая к губам блондина. Тот ожидаемо начал сопротивляться. Причем так активно, что младший из близнецов еле удержал прелестные ножки старшего братика.
— Вы с ума сошли? — вскрикнул тот же час Драко, когда один из Поттеров отраснился от него, пошло слизывая слюнку с губ.
— Ага, — хмыкнул Харри, нежно нажимая, на пока что маленький бугорок. Блондин снова попытался лягнуть ногой.
— От тебя, — вторил Гарри, смотря своими ярко-зелеными глазами в ртутные очи партнера. Кстати, это было единственное отличие Гарри и Харри. У старшего Поттера глаза были ярко-зелеными, можно сказать, изумрудные. А вот у Харри они отдавали немного медовым оттенком, придавая парню нотку пикантности.
— То что вы делаете ужасно и пошло! — вскрикнул Малфой, сдавленно шипя от необычных ощущений, сволочи зеленоглазые знали куда нужно прикаснуться.
— Уж точно намного лучше, чем твои лизания с Паркинсон, — хмуро проговорил Харри, аккуратно проведя пальчиками по губам старшего братика, а потом резко вставил их в ротик. Это позиция ему больше нравилась, а со штанами пусть Гарри разбирается. Кстати, негоже, старшему братику осквернять свой девственный ротик, только им с Харри это позволено!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные истории(слэш) про Гарри Поттера
ФанфикИстории не связанные между собой, просто маленькие мини и драбблы, в главных ролях которых Гарри Поттер. После каждой написано конец, но это не значит, что работа закончена, просто одна из историй пришла к финишной прямой.