Гарри/Люциус
— Суд постановил, что Лорду Люциусу Абрахасу Малфою, являющемуся пострадавшим, мистер Гринпис должен будет выплатить штраф в размере пятисот тысяч,—проговорил глубоким голосом седой старичок, устало вздыхая. " Опять, этот Малфой разошелся не на шутку. Пятьсот тысяч, просто колоссальные деньги. А он уже который раз выигрывает разные дела с такими же приблизительными суммами! "— хмуро думали про себя присяжные, прекрасно понимая, что к этому хитрому белобрысому змею не подберешься. Чист перед законом, сучёныш. Довольно кивнув судьям, Люциус лёгкой походкой пошел к выходу из зала заседания.
— Какая же ты мразь, Малфой,— от бешенства зарычал проигравший суд мужчина. Люциус на это заявление фыркнул, лишь хитро улыбнувшись. "А вот незачем подкатывать к моему ворону, скотина."— в сердцах про себя рыкнул блондин, ревностно бросая взгляд на своего Господина. Поттер на это ласково улыбнулся. Ха-ха-ха-ха, кто бы мог подумать, что такой холодный Лорд Малфой был ещё той жаркой штучкой в постели. ~~~ Мужчина с платиновыми волосами тихонько крался к одному примечательному кабинету Главы Визенгамота. Оглядевшись, и поняв, что никого рядом нет, Люциус бесшумно зашёл в помещение. Там за столом сидел мужчина с черными, как крыло ворона, волосами. А ярко изумрудные глаза навеяли воспоминание о смертоносном луче Авады. — Однако, долго ты, Люци,— хитрый прищур глаз, сразу пригвоздил Малфоя на пороге комнаты.— А я то думал, что ты сразу после заседания полетишь сюда. — Гарри,— немного сконфуженно произнёс Малфой, нерешительно делая шаг вперёд. — Хм, что такое, Люци? Ты выглядишь слегка неуверенным,— встав из-за стола, мужчина сладко потянулся.— Или тебя совесть мучает? Бедный мистер Гринпис, он даже и не понял, что его одурачили. Малфой фыркнул, ничего не говоря в ответ. Он не считал себя виноватым, поэтому даже и не собирался раскаиваться в содеянном. Идя сюда, Люциус даже успел подумать, что с лёгкостью забудет этот смешной фарс, вместо суда. Вот только холодно мерцающий взгляд зеленых глаз в полутьме говорил об обратном. Так легко ему этот проступок не простят. — Объясни-ка мне кое-что, дорогой,— в комнате раздался шорох шагов,— Почему в момент заседания ко мне попали подставные документы вашего с мистером Гринписом договора? Тебе что денег не хватает, Малфой?! Или ты решил довести МЕНЯ, проворачивая свои темные делишки, а? — Гарри,— тихонько начал блондин, но был жёстко перебит. — И даже не думай оправдываться!— снова послышался разъяренный голос мужчины лет двадцати пяти.— Ты хоть на минуту представил, что могло произойти если бы на моем месте сидел кто-то другой. Два года Азкабана на нижнем уровне за мошенничества и попытку обмана суда! Ты хоть понимаешь во что играешь, змей ты туповатый! — Как ты меня назвал?— возмущенно встрепенулся Малфой, не потерпев такое оскорбление в свой адрес. — Молчать я сказал!— Снова повысив голос, брюнет резко надавил на спину Малфоя, вынуждая того упасть на персидский ковёр, им же подаренный, между прочим. Блондин покраснел от смущения и стыда. Поза, в которой он находился, было не под стать Лорду великого и славного рода. Гарри беззаботно хмыкнул, подходя ближе к блондину. Остановившись около его ног, мужчина небрежно сжал соблазнительные ягодицы, которые были сейчас, к сожалению, скрыты обтягивающими брюками. Грубо перевернув Люциуса на пятую точку, Поттер вынудил блондина встать на колени. Довольно оглядев позицию, мужчина взглядом указал Малфою на свой внушительный бугорок, который как нельзя кстати выступал на его брюках. — Нет,— Тихо прошипел Люциус. Минет он любовнику делал только по праздникам, считая это унизительным для его титула. — Ты не понял, Люциуссссс, это была не просьба, быстро сделал то, что тебе велено,— Глаза мужчины сверкнули на мгновение алым всполохом. Победа над Волан-де-мортом не прошла даром. Темная сторона Поттера была ужасна и страшна, но тот её показывал довольно редко, и то если его доведешь до белого каления. К своему ужасу, Люциус понял, сейчас был тот самый случай. Хотя, если Поттер ещё что-то ему говорил, а не швырял из угла в угол, как непослушного слугу, то значит тот находится на грани, которую он с трудом сдерживает. Так что, смирившись блондин подвинулся ближе и неуверенно протянул руку, прикасаясь к внушительному бугорку на брюках. Дрожащими руками расстегнув ширинку, Малфой вынул довольно тяжёлый член своего партнёра и нерешительно лизнул головку, зажмуривая глаза. Право слово, где это видано чтобы сам Лорд Малфой, да кому-нибудь отсасывал. Потихоньку неторопясь, Люциус лизал темно-красную головку, стараясь не обращать внимание на жгучий вкус. — Глубже, Люциус, или тебя снова научить как это правильно делать,— хмуро предостерёг его партнёр. — Не надо,— отрицательно покачал головой Люциус, пытаясь сдержать дрожь от страха. Он ещё прекрасно помнил, как любовник в одну из проведенных ночей жестоко оттрахал его глотку, находясь в плохом настроении. Люциус с содроганием вспоминал всю последующую неделю, когда он не мог нормально говорить, из-за саднящих ощущений в горле. — А раз не надо, то старайся,— властно надавил на голову блондина Глава Визенгамота, заставляя партнёра давится от острых ощущений. Нельзя сказать что Люциусу это не нравилось, наоборот. Малфой плыл от этого стального взгляда, хмурых бровей и жестоко сжатых губ. Ах, а какое чудо, когда Поттер вбивает его в матрас или в другую пригодную плоскость. Ну просто прелесть. Ведь именно в этот момент Люциус по-настоящему чувствует себя живым и нужным. Резко надавив мужчине на грудь , Гарри пошловато ухмыльнулся. Растрепанный блондин с пылающим взглядом и с ниточкой слюнки, текущий изо рта. Сколько бы Малфой не воображал из себя, но Поттер то прекрасно знал, как под конец от грубости и минета тащился высокопоставленный Лорд. Нежно прикоснуться к соскам, заставив выгнуться от приятных ощущений, и вот уже малыш потёк, нетерпеливо ерзая бедрами. — Гарри!— Отчаянно воскликнул Малфой, почувствовав, как от него снова отстранились. — Ай-ай-яй, какой непослушный мальчик,— покачал головой брюнет, а потом неожиданно шлёпнул Малфоя по ягодицам, заставляя того тихо вскрикнуть.— Как я тебе приказывал меня называть ? — Поттер,— снова стальной серебряный взгляд, который озлобленно сверкает. Мужчина на это хмыкает, задумчиво с помощью магии растворяя одежду на партнёре. Нежно почти невесомо проводя по колом стоящему члену, Гарри добивался с каждой минутой своей цели. — Гос… господин,— с навернувшимися от пыток слезами на глазах, глухо произносит блондин. — Ну наконец-то,— Фыркнул Поттер, продолжив увлекательное дело дальше. ~~~ — Ну ты скотина, Поттер!!!— Возмущённо кричит Малфой.— У меня зад болит от твоего хуя! — Ух ты, какие подробности!— с восхищением присвистнул брюнет, довольно смотрящий на беснующегося мужа.— Сам виноват. — Я виноват лишь в том, что пять лет назад сказал одному паршивцу ДА,— рявкнул Малфой, заходясь в новой истерике. А потом мгновенно притих, понимая что, а главное кому это сказал, — Ри… Стальной взгляд старшего мужа и блондин уже повален на кровать. Испугавшись на мгновение Люциус замер от страха, а потом возмущённо запыхтел, когда со шкодливой улыбкой муж стал сдирать с него брюки. — А ну прекрати!— крикнул отчаянно мужчина, боясь за свою попку, та и так слишком много натерпелась за сегодняшний день. — Не могу, любимый, ведь суд постановил, что вы обязаны выплатить мне компенсацию за нервотрёпку, это я вам Лорд Малфой, как Глава Визенгамота говорю, — фыркнул Гарри, целуя своего вечно шипящего мужа, который не взял его фамилию пять лет назад, только для того чтобы напакостить мужу. Поэтому Поттеру приходится отплачивать тому местью. Вон уже пятый год старается, весьма удачно, между прочим….
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные истории(слэш) про Гарри Поттера
FanficИстории не связанные между собой, просто маленькие мини и драбблы, в главных ролях которых Гарри Поттер. После каждой написано конец, но это не значит, что работа закончена, просто одна из историй пришла к финишной прямой.