Спокойный мерный ветерок завывал в летнем лесу что полон зелени и жизни. Через зелёные кроны деревьев проходили тёплые солнечные лучи что будто ласкали траву и землю под ней.
Красивое тихое щебетание птиц раздалось в ранее безмолвном лесу, ознаменовав наступление ещё одного летнего дня.
облокотившись на ствол толстого дерева спал юноша. Его внешность нельзя было чем либо выделить, кроме пепельных волос что развивались поддавшись потокам прохладного ветра. Лицо юноши было обычным, округлые черты лица, чуть впалые щёки, бардовые губы что сейчас были приоткрыты, аккуратный нос.
Вдруг ранее безмятежное лицо юноши преобразилось в гримасу страха, а из-за напряжения на лбу молодого человека выступили капли пота. Его лицо стало более морщинистым, а губы сцепились образовав ровную полоску, будто сдерживая крик.
- Кха! Кха! Кха! - Пение и щебетания птиц были прерваны внезапным кашлем юноши, что буквально оглушал и заставлял задуматься а не задыхается ли молодой человек.
...
"Что происходит?" Именно эта мысль заполнила мою голову, заставляя меня невольно поёжится от настигнувшей меня болью...
"Я жив?..." "Жив..." Эта мысль словно ураган захватила мой разум, выметая все неугодные и болезненные воспоминания о той тьме, в которой я ранее пребывал.
- Я жив... Я жив! - Внезапно меня охватила радость что перетекала в восторг. Мне хотелось смеяться не останавливаясь, но кое-как я смог замкнуть свои губы, дамы из моего рта не вырвался истеричный смех.
Мои губы исказились в слегка безумную улыбку, а мои очи устремились в небеса безмолвно благодаря возможного причастного к моему спасению. Я никогда не был особе религиозным и в свои семнадцать я посещал церковь раза четыре, но кто уж тут не уверует если ты смог побывать в той самой легендарной тьме, которая чуть-ли не поглотила меня...
От резких воспоминаний о той тьме, меня пробила дрожь а глаза начали метаться из стороны в сторону.
Мне страшно... А вдруг это просто уловка тьмы, и как только я полностью окунусь в восторг, она поглотит меня погружая в отчаяния и терзая мою плоть и душу...
Я стал дрожать только сильнее вжавшись в ствол древа, об который я облокотился.
Я ждал пять минут, десять, пятнадцать... Ничего не происходило...
Наваждение исчезло и я перестал вжиматься в это бедное дерево. Моё дыхание было прерывистым и быстрым, будто всё то время когда я ожидал возвращения тьмы, я вовсе и не дышал.
Только сейчас я понял что моя грудь буквально разрывается а глаза слезятся.
Наконец мне удалось выравнять дыхание и перестать метаться. Теперь я смог расслышать звуки леса... Настоящего леса, не иллюзии... Я выжил...
Спокойное щебетание птиц, завывания ветра, шелест листвы на деревьях...
Я жив...
Напряжение смыло словно его никогда и не было. Тьма не вернётся...
Я уснул, всё так-же облокотившись на ствол древа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец В Семь Смертных Грехов
FanfictionТьма, что поглощала многих перед их кончинами, сопровождаемая гнетущей тишиной провожала людей, и не только людей в царство мёртвых. И вот, обычный человек, чьё имя - Андрей, умирает. Засыпая вечным сном с двумя спутниками смерти: тишиной и тьмой...