Глава 3 - Кошмар

267 15 0
                                    


Предо мной предстал прекрасный вид на бесконечную долину что перетекала в горы, множество речушек словно змеи обвили эти земли. Где-то на севере был виден густой зелёный лес а на западе были видны болотистые земли.

Этот вид по настоящему захватывал дух и поглощал разум, невольно заставляя меня охать и ахать. Завороженный этими прекрасными видами, я не заметил как мне на спину опустились маленькие ладошки.

- Брат! Так вот ты где! - Мальчишеский голос раздался из-зо спины, невольно моё сердце потеплело.

- Да я здесь Брат Ал... - Мой голос был нежен и спокоен. Слова что мерно вырывались из моего рта спокойным потоком внезапно остановились. Пред моими очами предстал маленький мальчик. Из двух дырок в которых ранее находились глазные яблоки безостановочно текла кровь, на разбитой губы из которой текла алая кровь играла мягкая улыбка...

Я был в ужасе...

- Братик, что такое? - Мягкий тон и голос что словно разливался в ушах даруя некую сладость. Пугал и вселял ужас... - Братик? - Небольшая окровавленная ладошка потянулась ко мне.

Я застыл в то время как ладошка все приближалась, заставляя дрожать...

- Нет... Нет! Нет!! - Не слыша моих слов, уста мальчишки изогнулись в ухмылке, в то время как в чёрный дырах вместо глаз, засиял алый огонёк.

- Братик... - Окровавленная ладошка нежно опустилась на мой лоб. Множество капель крови начали стекать с моего лба...

- Нет!

...

- Нет! - Крик, что я издал распугал всю возможную живность в радиусе нескольких десятков метров. Крик был отчаянным и полным горечи и страха. На моём лице застыла гримаса ужаса и... Раскаяния?

Нет... Точно нет...

Моё сердце ещё пару минут не переставало успокаиваться, как и разум, что сейчас находился в шоковом состоянии.

На десять минут я превратился в недееспособное существо ...

Всё в порядке... Это всего лишь жалкий сон... Да... Сон...

Наконец я смог встать со слегка влажной земли, попутно отряхиваясь от остатков грязи и... Крови...

Я с ужасом взглянул на мой нынешний вид. Вся моя одежда была изорвана и пропитана кровью, но под тканью кожа была полностью цела, не было не множества порезов, не переломанных ног и рук, это было... Странно...

- Неужели я... Попал в другой мир... - Мой разум на миг опустел, погружая меня в состояние на грани с депрессией, я просто обратно уселся на влажную землю на начал вспоминать вчерашний день...

Попаданец В Семь Смертных ГреховМесто, где живут истории. Откройте их для себя