При виде этой деревянной вывески с названием этой таверны в моём сознании начали проносится лошадиным стадом самые разнообразные мысли, от "Это правда Шляпа Кабана?" до "Возможно теперь я знаю в какой же мир меня занесло...".
Этого не может быть... Я не желаю чтобы меня занесло именно в этот мир... Может это простое совпадение? Ну во скольких мирах трактирщик мог додуматься назвать свою таверну именно "Шляпа Кабана"? Думаю во многих... Надеюсь на это...
Но к сожалению мои надежды были вдребезги разбиты, а после растоптаны латным сапогом. Примерно в метрах трёх от меня, дребезжа доспехами и вытаптывая каждый свой тяжелый шаг, шел рыцарь без меча и щита, латы его были закрыты наглухо не давая рассмотреть ни поддоспешник, ни кожу что была под ним. Доспех был несколько грязен и ржав, но был массивен и красив. Фиолетовый плащ развевался по ветру а щели в рогатом шлеме изредка поблёскивали под лучами застывшего у горизонта солнцем...
Тёмный Рыцарь, или же... Элизабе Леонес...
Просто смотря на эти неуклюжие движения что выражали усталость и опустившуюся голову этой громадины можно было сказать что там внутри находится далеко не громоздкий мужчина подстать величественному доспеху, напротив там внутри находилась хрупка девушка что устремилась к зелёной двери заведения "Шляпа Кабана" и начать историю аниме Семь Смертных Грехов...
Почему именно этот мир...? Ну почему...? Почему именно мир в котором убить, ограбить, поработить это обычное дело? Почему мир в который в скором времени начнётся глобальный пиз**? Почему мир в котором главенствует правило силы и бесконечной крови? Почему?...
Мой мир вновь погрузился в царство апатии и серости. Более в моей голове не проносилось огромное множество мыслей, более не было противоречащий эмоций от мира в котором я оказался... Более это не имело значение, я просто хотел усесться и тихо наблюдать за этим прекрасным закатом и сетовать на несправедливость жизни...
Но к сожалению мне не дали воспроизвести эти мысли в реальность, скрип отворившийся двери. Рыцарь выпустил свои руки что были замурованы в латы вперёд и вошел в переполненный зал в котором хозяйничал белобрысый мальчишка...
Даже находясь в метрах пяти от зала таверны я услышал громогласный глас с вопросом:
- Семь Смертных Грехов... - Завывающий скрипучий голос, заставил меня невольно поёжится при этом недовольно озираясь на открытую зелёную дверь.
Тишина... Три, два, один...
- Привидение! - Из таверны раздался громогласный крик множества ранее отважный мужей, что разговаривали за кружкой горячительного о нелепости существования этого самого Тёмного Рыцаря как и смерти Семи Смертных Грехов...
Прямиком из открытой двери стрелой устремились поджав хвост, крупные мужчины что всё ещё кричали попутно убегая как можно дальше от таверны в которой ранее они и сидели...
Вдруг передо мною оказались трое мужей что с возгласами убегали из таверны, спасая свою жизнь, но... Я распахнул свои глаза, устремив свой взор на двух коренастых мужчин и одного юношу...
Они вдруг встали как вкопанные с ужасом смотря в мои глаза. Вся троица начали медленно отходить от меня, со страхом озираясь на мой вид.
Я конечно понимаю что выгляжу не призентабельно, но чтобы настолько отходить, от юноши в обносках, это...
- Умерший Путник! - Очередной Крик, даже смог заглушить ранее царившие возгласы но сейчас...
Жестоко...
Несколько взглядов устремились на меня, а после... Множество очередных возгласов, заставили меня вздрогнуть, после чего мужчины уже с новой невиданной скоростью пытались убежать как можно дальше, от двух чудовищ что находили себе место практически в каждой байке...
- Этот мир... Пугает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец В Семь Смертных Грехов
FanfictionТьма, что поглощала многих перед их кончинами, сопровождаемая гнетущей тишиной провожала людей, и не только людей в царство мёртвых. И вот, обычный человек, чьё имя - Андрей, умирает. Засыпая вечным сном с двумя спутниками смерти: тишиной и тьмой...