Эх... Думаю мне стоит прикрыть левый глаз, а то если люди будут постоянно убегать от меня с криками то моя самооценка упадёт ниже некуда...
Примерно с такими мыслями я начал спокойно двигаться прямиком к таверне. Дверь всё ещё была распахнута, а дивные запахи алкоголя начали потихоньку выветриваться вместе с попутным ветром.
К моему огромному удивлению земля уже была сухой и нога не норовила утопиться в грязи. Солнце начало спокойно скрываться за горизонтом погружая этот мир во тьму, этот процесс происходил медленно практически незаметно но неумолимо.
Из таверны раздался молодой, звонкий голос говоривший:
- Эй Хорк, как думаешь что за мёртвый путник? - После этих слов, обладатель такого дивного гласа вышел на веранду. Его короткие волосы цвета пшена, мерно развивались под властью ветра, его зелёные глаза были полны озорства и веселья, но если приглядеться можно было заметить нехорошие искорки. Будто обладатель этих глаз смотрел на весь мир с неким подозрением. Его ярко-алые губы были искажены в усмешке.
Было весьма не привычно видеть Мелиодаса в реальной жизни, он был... Странен... Мой мозг буквально разрывался пытаясь адаптироваться к такой внешности уже привычного персонажа...
- Без понятия кто эт... А! Мёртвый Путник! - Рядом с Мелиодасом стояла говорящая свинья и это было... Сюрреалистично...
- Эх... Молодой человек не подскажете где владелец этого заведения. - Произнёс я смотря на то как Хорк отпрянул за Мелиодаса и что бормочет коротышке на ухо.
- Я владелец. По какому поводу вы ко мне пожаловали. - Спокойно сказал Мелиодас осматривая мой внешний вид, а вид у меня был... Мягко говоря непрезентабельный...
- Ох, какая радость. Вы понимаете, беда приключилась со мною. Обобрали, лошадь украли, денег уж тем более у меня более не осталось. Как вы могли понять по моему внешнему виду, скитаюсь я уже не первый день... - Я резко замолчал, заметив в глазах Мелиодаса блеск который не предвещал ничего хорошего, ежели я не потороплюсь. - А ну так вот. Я хотел бы узнать, есть ли работёнка какая для старены... - И вновь непродолжительная пауза, ушедшая на придумывание нового имени. - Люциуса. - Не самое плохое имя. Мне нравится.
- Хм... Вас ведь Люциус зовут? - Этот вопрос был риторическим, но я всё-же решил ответить коротким кивком. - Как насчёт сперва пройти во внутрь? - Спросил Мелиодас многозначно устремив свой взор на открытую дверь. Его глаза недоверчиво блестели, но на губах царила всё та же улыбочка... Мелиодас страшный...
- Да конечно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец В Семь Смертных Грехов
FanfictionТьма, что поглощала многих перед их кончинами, сопровождаемая гнетущей тишиной провожала людей, и не только людей в царство мёртвых. И вот, обычный человек, чьё имя - Андрей, умирает. Засыпая вечным сном с двумя спутниками смерти: тишиной и тьмой...